ФЭНДОМ

«Сущая правда, что до Лелит не было никого, кто добился бы на арене такой же славы и преклонения, и её клинки гарантируют, что ни одному друкари этого больше не удастся. Однако она встала на сторону Иврайны — этой пророчицы ложного бога — и тем самым завела свой культ на скользкую дорожку. Но я рассматривал такую вероятность. В конце концов, Лелит никогда не искала лёгких путей, и как бы я ни злился, я всё же нахожу Королеву Ножей полезным инструментом. Пусть идёт за Провозвестницей. Пока что меня это устраивает»
Асдрубаэль Вект

Суккуб культа Распри.

История

Lelith Hesperax mini

Лелит Гесперакс (миниатюра)

Лелит — бесспорная чемпионка гладиаторских арен, персональная любимица и, по словам некоторых, иногда куртизанка верховного властелина Асдрубаэля Векта. Самая смертоносная среди всех ей подобных, она столь сведуща в искусстве битвы, что её поистине можно счесть гениальной. Лелит суть воплощённая грация: её движения чувственны, чарующи и словно гипнотизируют — и лишь самые богатые тёмные эльдар могут позволить себе привилегию наблюдать за тем, как Лелит выполняет свою кровавую работу. Вживую видеть выступление столь невероятно талантливого суккуба — это мечта, ставшая явью для многих кабалитов, ибо это зрелище наполняет энергией и омолаживает даже старейших из них.

И хотя у неё медово-бархатный голос, Лелит редко говорит, ибо она женщина искусства, а не политик. Тем не менее её приказы всегда и до последней буквы выполняются прислужницами из культа Распри, что с завистливым восхищением взирают на безупречную внешность и сверхъестественную ловкость своей госпожи. Зачастую накануне рейда в реальное пространство Лелит в окружении десятков отборных ведьм-приспешниц подобно охотящейся кошке входит в чертоги архонта, который готовится к битве. Леди Гесперакс благословляет собирающийся отправиться в налёт кабал своим присутствием только для того, чтобы выследить редкую добычу. Она любит состязаться, испытывая свои способности в бою с самыми превосходными противниками из числа элитных и знаменитых воинов Галактики, и ни разу не возвращалась без крови на своих клинках и новой порции ужасных трофеев для размещения в личных музеях.

Лелит — единственная среди всех культов ведьм, кто не использует боевые наркотики, чтобы повысить свою эффективность. Она считает, что это для слабаков и только портит мгновение, когда убийственный удар достигает цели, а кровь и жизнь вытекают наружу. Как может кто-то достойно оценить тонкие оттенки предсмертного вздоха жертвы, когда его чувства затуманены? Для Лелит самым верным способом повысить возбуждение от резни остаётся её непревзойдённое мастерство: каждый её удар уникален и лучше предыдущего, что только усиливает перед ней ужас, питающий её. Отвергнуть химические улучшения в стремительном, как молния, мире арены обычно равносильно самоубийству, однако таково искусство Лелит, что её плоть сохраняет первозданную, почти не отмеченную шрамами красоту.

Сварливые ведьмы из соперничающих культов шепчутся, что невероятные умения Лелит проистекают от неестественного источника — что она каким-то образом убедила гемункулов заменить её кровь гипердреналином, что ещё ребёнком она сосала шприц со стероидами, что она спит в барионическом саркофаге, до краёв наполненном стимулирующей сывороткой. Истина куда проще — как и все прирождённые хищники, Лелит предпочитает смотреть своей жертве в глаза, убивая её, и её единственная страсть — совершенствовать своё искусство убивать. И хотя её соперницы ни за что не приемлют такого простого объяснения, Лелит Гесперакс в самом деле настолько хороша в бою.

Её последователи из культа Распри утверждают, что их госпоже не нужно ничего, кроме куска острой стали, чтобы превзойти врагов. И действительно, несмотря на то, что она мастерски владеет всем диковинным оружием, используемым ей подобными, Лелит чаще всего видят сражающейся двумя простыми, но идеально сбалансированными ножами. В битве Лелит использует своё тело точно так же, как и ножи. Грива шелковистых волос пронизана шипами и крюками, при помощи которых она перехватывает клинки своих врагов на манер осколочных сетей иракн. Её длинные ноги и босые ступни усеяны шпорами, чтобы в идеальном ударе с поворота вспарывать противникам горло, а ногти укреплены и заточены до остроты скальпелей. Лелит может убить дюжину низших воинов за несколько секунд, выписывая клинками спираль перед каждым смертельным ударом, прежде чем закончить эффектным и продуманным росчерком. Тайные видеозаписи того, как она это делает, покупают по всей Комморре и за её пределами те, кто питает извращённый вкус к насилию. Возможно, как говорят видевшие её, не одни лишь смертные с жадным вниманием взирают на смертоносный танец Лелит.

Несмотря на то, что Лелит одолела Иврайну в схватке на арене Крусибаэля, впоследствии она примкнула к предводительнице Перерождённых, прихватив с собой большую часть ресурсов культа Распри на войну против Слаанеш. Королева Ножей и её ведьмы, а также союзники из числа обитателей искусственных миров и трупп арлекинов сражаются рядом с иннари, что позволяет суккубе демонстрировать свои великолепные навыки обращения с клинками в сражениях с полчищами Хаоса, наводнившими Тёмный Империум. И хотя это разношёрстное скопление альдари якобы преследует одну цель — уничтожение Той-Что-Жаждет, у Лелит были свои мотивы отправиться на просторы Галактики. Ею движет непреодолимое желание найти и поймать Люция Вечного, лорда Детей Императора, знаменитого своими навыками дуэлянта и неоднократными воскрешениями. Если ей удастся возвратиться с ним в Тёмный город и снять с него проклятые Тёмным Князем доспехи, она смогла бы выйти с ним один на один в Крусибаэле, что станет величайшим противостоянием в истории Комморры.

Источник

Кодекс: Тёмные эльдар (8-я редакция)

Войска тёмных эльдар
Командование АрхонтГемункулыСуккубы

Придворные архонта: ЛамеянкиМедузыСслитУр-гули

Элита Вернорождённые кабалитыИнкубыКровавые Невесты-гекатрицыМандрагорыРазвалиныГротески
Пехота Воины-кабалитыВедьмы
Штурмовые УкротителиГелионыБичевателиРазбойники

Звери: Когтистые дьяволыКхимерыОстрокрылы

Тяжёлая поддержка «Губитель»Истребитель «Острокрыл»Бомбардировщик «Пустотный ворон»Штурмовик «Ворон»«Талос»«Кронос»«Жнец»«Тантал»
Транспорт «Рейдер»«Яд»
Персонажи Асдрубаэль ВектДражарКхерадруакхЛелит ГеспераксАврелия МалисСатониксУриен РакартТрэвеллиат Слискус