Primaris Lieutenant.jpg

Лейтенант Примарис идёт в наступление, паля из всех стволов и непрерывно отдавая приказы по вокс-каналам. Любой из них — правая рука капитана роты, источник стратегических знаний и нерушимой дисциплины, само их присутствие улучшает боевые показатели рядовых братьев.

Описание

Ударная группировка космодесанта — мобильное оперативное соединение сверхчеловеческих бойцов, которому поручают задания, невыполнимые для других сил. Бремя командования в таких напряжённых и стремительно развивающихся операциях почти неподъемно, и ложится оно на плечи лейтенантов-примарис.

Задача лейтенантов-примарис — дополнительно повысить тактическую гибкость армии космодесанта в ходе кампании. Внедрение таких офицеров возродившимся примархом Робаутом Жиллиманом вовсе не призвано подорвать авторитет лидеров ордена вроде пси-одарённых библиариев или воинственных капелланов. Напротив, теперь эти специалисты могут сосредоточиться на более сложных вопросах общего руководства. Многие лейтенанты-примарис тесно сотрудничают с ними, выстраивая свои планы вокруг уникальных способностей этих воинов, чтобы они приносили максимальную пользу в битве.

Как известно, роты космодесанта часто делят на две боевые полуроты, что позволяет ордену охватить множество зон военных действий. В большинстве орденов такими соединениями командуют именно лейтенанты, неустрашимо ведущие братьев в атаки на адских демонических планетах и внутри пылающих звёздных фортов.

Некоторые ордены нашли дополнительные роли для подобных офицеров. К примеру, у Саламандр три лейтенанта, сражаясь, как один, выполняют функцию почётных телохранителей капитана. А Железные Руки ввели для них пост скептиков, обязанных проверять планы командира клановой роты на предмет свойственных человеку ошибок.

Галерея

Войска Космодесанта
Командование ордена Магистр орденаМагистр кузниМагистр святостиМагистр флотаПочётная стражаСтарший апотекарийСтарший библиарий
Командование роты Капитан (Капитан авангарда) • Командное отделениеКомандное отделение реклюзиамаЛейтенант (Лейтенант авангарда) • ЗнаменосецСержантЧемпион роты
Специалисты Апотекарий (Адепт Спирали) • Библиарий (Библиарий авангарда) • КапелланТехнодесантник
Ветераны ТерминаторыВетераны авангардаВетераны арьергарда
Отделения огневой цепи ДиверсантыЗаступникиТактическое отделение
Отделения непосредственной поддержки ЗачинателиИнкурсорыПодавителиРазбойникиШтурмовое отделениеШтурмовые центурионы
Отделения огневой поддержки АгрессорыИзничтожителиЛиквидаторыОпустошителиЦентурионы-опустошители
Неофиты Скауты