ФЭНДОМ

«Истинное величие проявляется не тогда, когда выигрываешь славный бой при свете дня в окружении бравых товарищей, а когда мужественно сражаешься в одиночку в кромешной тьме, без надежды на подкрепление, сознавая, что канешь безымянным в забвение, и всё равно пренебрежительно плюёшь прямо в око ночи.»
– Лев Эль’Джонсон, примарх Тёмных Ангелов, Отражения в зеркале войны, том III

Лев Эль'Джонсон — был примархом легиона Тёмных Ангелов, одним из двадцати «сыновей» Императора, которых тот создал на заре Империума, сразу после окончания Эры Раздора. После того как капсулы с примархами разбросало по галактике, один из них оказался на мире смерти Калибан. Этот мир был полностью покрыт джунглями, которые кишели смертоносными хищниками и прочими опасностями. Там мальчика-дикаря и обнаружил Лютер, командир отряда рыцарей.

История

Сын Леса

71080f57b15f8388155d77eab03a0f49

Лев в лесах Калибана

В «Сказании о Лютере» рассказывается, как отряд рыцарей, известный просто как Орден, нашёл в лесу примарха-дитя. Командор Ордена — молодой человек по имени Лютер — привёл примарха в крепость-монастырь Ордена и дал ему имя Лев Эль'Джонсон, что означает, «Лев, Сын Леса». Эль'Джонсон постепенно вписался в человеческое общество, изучив его обычаи и культуру. Время шло, Эль'Джонсон и Лютер сдружились, как два брата, их способности и умения идеально дополняли друг друга. Истории об их подвигах и приключениях стали известны по всему Калибану, и количество молодых людей, желающих присоединиться к Ордену, росло с каждым годом. Имперские ученые утверждают, что в то время Эль'Джонсон организовал против заразивших лес сил Хаоса планетарный крестовый поход. К этому походу присоединились все великие магистры монастырей, и всего за десять лет вся планета была очищена от тёмных сил. Освобождённая от тирании Хаоса, планета Калибан начала процветать, а Эль'Джонсона провозгласили верховным великим магистром Ордена, правителем Калибана.

Великий крестовый поход

187

Пока Лев и Лютер сражались с созданиями Хаоса в лесах планеты, Император с легионами космодесанта возвращал галактику под власть Империума в Великом крестовом походе. Когда Император достиг Калибана, Эль'Джонсон немедленно признал своё родство с ним, и Император воссоединился с одним из потерянных примархов. В соответствии с «Апокрифом Скароса», Эль'Джонсон получил в распоряжение легион Тёмных Ангелов. Воины Ордена также пожелали присоединиться к Ангелам, и вскоре практически все бывшие солдаты Ордена стали космическими десантниками. Считается, что первым такой чести удостоился Лютер, и он стал вторым после Эль'Джонсона командиром легиона. Когда Император покинул Калибан, чтобы продолжить Великий крестовый поход, он взял с собой Льва и большую часть легиона Тёмных Ангелов. Лютер и оставшаяся часть легиона остались защищать свою планету-родину от возможного вторжения Хаоса. Описание этих событий можно найти в архивах Империума, однако, сведения о последующей истории Тёмных Ангелов и об ужасном предательстве скрыты под покровом тайны. Только ограниченный круг Тёмных Ангелов и, возможно, высшие чины Инквизиции знают о том, как Лютер совершил предательство, приведшее легион к расколу.

Лев и Волк

Несмотря на свою верность Империуму, космические десантники не всегда могут найти общий язык. Соперничество произрастает из проблемных областей и разделяет тех, кто раньше сражался плечом к плечу. Так стали соперниками Космические Волки и Тёмные Ангелы.

Во время приведения к Согласию, Тёмные Ангелы оказывали Космическим Волкам поддержку на одной из планет. Правитель планеты нанес Леману Руссу оскорбление, которое требовало от примарха лично покарать обидчика. Перед атакой, примархи договорились, что Волчий Король лично убьёт непокорного правителя на что Лев Эль'Джонсон согласился. Два легиона под предводительством своих примархов взяли штурмом башню, где и находился тот самый правитель. Примарх Тёмных Ангелов, не забывший свой договор с братом, решил не спешить разделываться с вражеским лидером и дождаться Лемана, который внезапно исчез среди битвы, никого не поставив в известность (поступило сообщение о мутации одного из воинов VI-го легиона в кровожадного зверя «вульфена», Волчий Король не хотел, чтобы об этом узнали Тёмные Ангелы и навлечь позор на свой легион). Решив собственное дело, Леман Русс ворвался в тронный зал и увидел, как не дождавшийся его Лев Эль'Джонсон обезглавил мирового лидера. В ярости от того, что Лев нарушил уговор, Волчий Король подошел к брату и нанёс ему удар в челюсть. Последовавшая за этим схватка продолжалась долгое время, пока Русс наконец не осознал, насколько по-детски выглядела их драка, и не начал смеяться. Лев подумал, что Космический Волк смеётся над ним и одним ударом нокаутировал своего противника, а затем покинул планету вместе со своим легионом.

Легионы (и их одноимённые ордены) не забыли своего наследия и сохраняют напряженность в отношениях. Хотя ордена и сражались вместе много раз, клятвы, принесённые их прародителями, привели к возникновению традиции дуэлей. Каждый раз, когда два ордена встречаются, со стороны каждого из них выбирается по чемпиону, и они встречаются на дуэли, обычно не заканчивающейся смертью одного из бойцов.

Предательство Лютера

Великий крестовый поход продолжал свое победоносное шествие, и мир за миром подчинялись Тёмным Ангелам. Истории о победах Эль'Джонсона и славе, которую он добыл в бою, достигли всех уголков Галактики. Ростки зависти, которая гнездилась в груди Лютера, продолжавшего безвылазно находиться на Калибане, с каждой подобной историей все увеличивались, пока, в конце концов, не превратились во всепоглощающую ненависть. Ему приходилось сидеть на какой-то богом забытой планете, что, по его мнению, было оскорбительно. Со временем, благородный рыцарь Лютер превратился в злого, пышущего ненавистью человека.

Когда корабли Тёмных Ангелов, перенёсшие чудовищные испытания дальних странствий, вышли на орбиту своей планеты-родины, с поверхности планеты их встретил огонь наземных защитных батарей. Взрывающиеся корабли заполнили небо Калибана, вспыхивая, как метеоры в небе планеты. В смятении флот отошел от Калибана, и Лев попытался выяснить, что же произошло с его планетой, пока он скитался в космосе. Оказалось, что его просто предали. Именно этот секрет так ревностно хранят Тёмные Ангелы, делая всё что угодно, чтобы сохранить его в тайне.

Несколько десятков лет, пока Эль'Джонсон находился в походе и защищал Империум в тёмные дни Ереси Хоруса, Лютер разлагал души воинов Калибана, излучая на них свою злобу и зависть, пока они не укоренились в сознании калибанцев так же сильно, как и в его собственном. Будучи прекрасным оратором, он смог внушить им всепоглощающую ненависть к тем, кто украл у них славу и оставил на планете, абсолютно не заботясь об их дальнейшей судьбе. Необходимо заметить, что в действительности, как Хорус и остальные предатели, Лютер на самом деле попал под влияние Хаоса. Его гордости и высокомерия оказалось вполне достаточно для Тёмных богов, которые сделали его своим слугой. О том, что тогда чувствовал примарх, можно только догадываться: Лев Эль'Джонсон, который по всей галактике сражался с силами Хаоса и побеждал их, на собственной любимой планете обнаружил его гнездо.

Когда Эль'Джонсон узнал правду, его ярость не знала границ. Корабли легиона приблизились к планете предателей и начали массированную бомбардировку её поверхности. Леса вспыхнули, а земля содрогнулась, когда корабли и наземные оборонительные сооружения начали беспощадную дуэль друг с другом. Мало помалу, защита начала поддаваться, и, наконец, Лев приказал начать планетарное вторжение, лично возглавив атаку на Калибан. С пылающим от ярости сердцем, он ступил на поверхность планеты. Падшие Тёмные Ангелы отступили в огромную крепость-монастырь легиона, и Эль'Джонсону не оставалось ничего иного, как повести своих воинов в атаку на свой же собственный дом, зная, что только там он сможет найти Лютера. Примарх встретился со своим бывшим братом, и понял, что тот навсегда потерян для него: тёмная энергия извратила этого некогда благородного и честного человека. По сравнению с обычными людьми, примарх был живым богом, однако, Лютер ненамного отстал от него — того, чего ему не хватало, как человеку, с успехом восполнили тёмные силы, наделив его мощью и сделав примерно равным по силе примарху. Два воина столкнулись в бою, настолько яростном, что такого сражения не видели ни до этого, ни после. Древний дом легиона под непрекращающимися бомбардировками флота Тёмных Ангелов, которые расстреливали его с орбиты, был превращён в кучу щебня, среди которой продолжали биться два сверхвоина. И таким яростным и ужасающим было сражение, что сама поверхность Калибана начала трескаться и разламываться по линиям геологических разломов. Множество предателей из числа Тёмных Ангелов было затянуто в варп и разбросано по времени и пространству. Лоялисты нашли среди уцелевших только безумного Лютера, который бормотал о том, что однажды Лев вернётся и простит его грехи. Новой базой Тёмных Ангелов стала Скала, один из обломков их бывшей планеты.

Возможно, лишь Император и Лютер знают о том, что Лев был спасён таинственными жителями Калибана — Смотрящими-во-тьме — его раны исцелились и он ждет, когда будет вновь нужен Империуму.

Характер

Будучи уроженцем мира смерти, с самого появления на свет приученным выживать, Лев являлся прекрасным бойцом и тактиком. Однако, детство, проведённое вне человеческого общества, придало примарху черты скрытности и недоверчивости, позже проявившиеся и в его легионерах-наследниках. Во время Великого крестового похода он проявил себя как гениальный стратег и планировщик. Тем не менее, Эль'Джонсон завидовал своему брату Хорусу, и даже открыто выказывал свое недовольство по поводу назначения его Воителем. Также Лев был весьма вспыльчив и гневлив.

Снаряжение

  • Меч Льва — именно этим мечом Лев сражался с Лютером. Тогда он был сломлен пополам и вынесен с гибнущего Калибана Сайфером, который хранит его и по сей день. Некоторые из Тёмных и Падших Ангелов верят, что если принести меч к Золотому Трону, то два фрагмента воссоединятся, и это будет означать что Император простил Падших Ангелов за события тех дней.
  • Волчий Клинок — чёрный матовый цепной меч, который Лев нашёл в недрах древней крепости рыцарей ордена Алдруха на Калибане. Меч был безымянным, но примарх решил нарекнуть его «Волчьим Клинком». Этим мечом Эль'Джонсон сразил огромное количество врагов и монстров на Калибане. А когда прилетел Император, примарх взял меч с собой в Великий крестовый поход. Несмотря на то, что он пользовался чаще другим оружием, «Волчий Клинок» всегда был рядом.
  • Львиный Шлем — древний артефакт, принадлежавший, по слухам, самому Льву Эль'Джонсону. Как и обо всех унаследованных реликвиях, связанных с могучим примархом Тёмных Ангелов, о ней заботятся Смотрящие-во-Тьме. Шлем создает мощное силовое поле, защищающее Верховного великого магистра ещё с той поры, когда Тёмные Ангелы были легионом. Надеть этот шлем — значит взять на себя полномочия Льва и повести Тёмных Ангелов к победе, или же погибнуть на пути к ней.

Галерея

Лоялисты ВулканДжагатай ХанКорвус КораксЛеман РуссЛион Эль'ДжонсонРогал ДорнСангвинийФеррус МанусРобаут Жиллиман
Предатели АльфарийАнгронКонрад КёрзЛоргарМагнусМортарионПертурабоФулгримХорус