Warhammer 40000 Wiki
Warhammer 40000 Wiki
3287
страниц

Мактлан бессмертных легионов династии Майнархов, властитель склепа, «Богоубийца».

История

Символ династии Майнарх

Кутлах является мактланом, или иначе «гасителем пламени жизни», династии Майнархов и главнокомандующим её легионов. На древних монументах, возведённых в честь Майнархов на тех планетах, которые они походя превратили в кладбища, его в страхе восхваляют как Мироубийцу.

Во время древних войн и завоеваний Кутлах считался самым беспощадным и жестоким из всех немесоров своей династии. Он был убийцей, получающим особое удовольствие от унижения вражеских чемпионов и генералов в личной схватке, будь то лорды соперничающих династий или воины и слуги древних. Будучи превосходным бойцом, Кутлаха мало заботили интриги, плетущиеся в его царском дворе. Он открыто пренебрегал своим высоким положением, думая только об уважении и славе, ради которых и проводил завоевания. В то время как бразды политического правления держали другие, на поле боя легионами безраздельно властвовал Кутлах. Но в действительности за подобной отчуждённостью скрывается зловещая тайна; со времён последних дней уничтожения К'тан тело Кутлаха населяет некая ужасная сущность. Она влияет на него и пятнает своим присутствием, обращает все его победы в прах и угрожает сорвать маску здравомыслия, которую он носит как генерал и командующий. Временами пресыщенная голодная тень, что витает над ним, сгущается и оставляет след даже в машинном сознании окружающих некронов, делая Кутлаха в своём роде изгоем.

Кутлах, что пробудился от Великого сна, одновременно являет собой большую и меньшую часть того, кем он когда-то был, и теперь его глаза горят нечестивым холодным светом — этот взор не в состоянии вынести даже его сородичи-некроны. В битве он — грозная фигура, чья позолоченная андроидная оболочка, почерневшая будто от огня, отделана черепами и костями жертв. Некогда гордый аристократ и жадный до славы генерал теперь стал кошмарным и почти не издающим звуков чудовищем, в разъеденных энграммах мозга которого осталось только одно пылающее желание — истребить живых и восстановить законное господство его династии.

Снаряжение и некоторые способности

  • Осколок безумия — если верить древним легендам, именно Кутлах предал забвению К'тан, известного как Лланду'гор, Свежеватель, хотя долгое время династия опровергала это утверждение. Независимо от того, правда это или нет, над Кутлахом и его родней висит странное, кошмарное проклятие. Те, кому не посчастливится подойти к нему близко, ощущают, как от механического тела Кутлаха исходят ужасная злоба и безумие, которые вцепляются в разум и грозят лишить рассудка.
  • Обсидакс — ещё до восстания против Звёздных богов этот чёрный как ночь гиперфазовый клинок носили величайшие военные предводители династии Майнархов. За прошедшие века он забрал несчётные жизни, и его лезвие омыто тёмной радиацией, несущей смерть всему живому.
  • Посох света
  • Фазорегулятор
  • Филактерий
  • Извечный узор

Источник

Imperial Armour Volume Twelve: The Fall of Orpheus