ФЭНДОМ

Scribe servo-skull+++ ДАННЫЕ НЕ ОБНАРУЖЕНЫ +++
Пикт-снимки по этой теме затерялись в архивах Инквизиции. Вы можете помочь нам, добавив в эту статью несколько соответствующих изображений.

Курноус Охотник — мужское божество Эльдар, где он служил богом охоты, которого сопровождают его гончие.

История

Среди Эльдар Курноус был мужем Иши, а Лилит и эльдарская раса были их детьми. Лилит увидела в будущем, что военный бог Кхейн будет разорван на сотни частей великой смертной армией. Кхейн, в гневе, подошел к Королю Фениксу Азуриану и потребовал уничтожить Эльдар. Вместо этого Азуриан создал большой барьер, который отделял царство смертных от богов, оставив Ишу в слезах из-за того, что она не сможет больше видеться со своими детьми. Таким образом, она и Курноус умоляли кузница-бога Ваула о помощи, который сделал из слез Иши Камни Душ, через которые они могли общаться со своими детьми.

Кхейн позже узнает об этом акте и сообщает об этом Азуриану. Король Феникс взбесился, когда его приказ был нарушен. Увидев действия Курноуса и его жены как предательство, Азуриан передал пару Кхейну, чтобы он сделал все, что хотел, не убив их. Таким образом, Кхейн ограничил их обоих и заставил их терпеть постоянные муки, пока они находились на его попечении. Курноус и Иша страдали в течение многих лет под этим огненным мучением, пока Ваул не попросил об их освобождении. Военный Бог согласился сделать это только в обмен на сто мечей в течение года. Ваул, похоже, преуспел, и Курноус вместе с женой были освобождены. Но как только они ушли, Кхейн обнаружил, что один из клинков был подделкой, поскольку Ваул не смог создать оставшийся мечь вовремя и заменил его на меч смертных. В гневе Кхейн искал мщения против Ваула, и эта цепь событий привела к Войне в Небесах. Позже все Эльдарские божества (кроме Иши, Цегораха и Кхейна) были убиты Слаанеш.

Говорят, что первоначальный родной дом Эльдар обладал тремя лунами; один из них, который был зеленоватым и тусклым, известен как «Курноус» Луны охотника.