Warhammer 40000 Wiki
Advertisement
Warhammer 40000 Wiki
3315
страниц
Warpsmith.jpg

"Душу сковать, выковать плоть. В машину пленить, поддерживать злость"

Кузнецы варпа – хозяева машин. Многие из них могут проследить своё происхождение по схизмам магосов или жёстким доктринам технодесантников до жречества Марса. Но если у Адептус Механикус технология считается священной, то кузнецы варпа стремятся поработить и контролировать её.

Кузнецы варпа, как правило, зациклены на том, что честолюбие человечества ограничивает его смертная природа. Демоны, в конечном счёте, невещественны, а машины, неукротимые материально, всё же инертны.

И потому все кузнецы варпа заняты вечным стремлением объединить достоинства всех трёх элементов, вместе с тем ликвидировав и их слабости. Они завоевали бы всю галактику и переделали её в одну гигантскую, порченую машину плоти, если бы могли. Кузнецы варпа сами стремятся воплотить это нечестивое слияние человека, машины и демона; в поисках совершенной формы в них, нередко, остаётся больше металла, нежели плоти. Некоторые из них лишь немногим больше, чем головной и спинной мозги, связанные с металлическим подобием космического десантника Хаоса – конечности-щипцы, механодендриты и плавящие клещи прорастают из изменившейся формы кузнеца варпа вместе с мельта-тиглями и резаками сварочного аппарата.

Каждый кузнец варпа остаётся знатоком в полевом ремонте и осадном искусстве, но истинное их призвание – это кузни душ мертвых в варпе, особенно в Оке Ужаса. Там они доводят духов захваченных имперских машин и другого оружия до безумия, когда их материальные формы перековываются в новые, звериные и кошмарные образы. Демон-Принцы запихивают меньших демонов в шестерни громадного, порождённого заводами механоида, проворачивающего раскалённые машины разрушения из своей, опутанной кабелями, матки. Руководящие этим промышленным адом кузнецы варпа – основоположники метаморфоз, мрачные и молчаливые, как могила, за редким исключением рявкнут приказ или произнесут заклятие связывания. Когда, наконец, придёт время для завоеваний, под рукой будут целые армии этих рычащих боевых машин, топающих и парящих в материальном мире, с командующим ими кузнецом варпа, чьи жестокие амбиции вполне определённы и не связаны с Империумом Человека.

Галерея

Войска космодесанта Хаоса
Командование Демон-принцыЛорды ХаосаЛорды-чернокнижникиКузнецы варпаКузнецы войныТёмные апостолыЧемпионы Хаоса
Элита Избранные ХаосаНачинающие чемпионыОблитераторыРасчленителиТерминаторы ХаосаЧернокнижники
Пехота Берсерки КхорнаГолемы РубрикиКогти ВарпаКосмодесантники ХаосаКультистыОдержимыеРазорителиРапторыЧумные космодесантникиШумовые десантники
Дредноуты Хаоса Дредноут-берсерк«Контемптор» Хаоса (Мхара Гал) • «Феррум Инфернус»ХэлбрутШумовой дредноут
Техника Владыка ЧереповДемонические машиныИзверг-истязатель«Лендрейдер»Лорды-дискордантыМотоциклисты Хаоса«Носорог»«Осквернитель»«Поборник»Стальной изверг«Хищник»
Тяжёлая техника «Разящий клинок»«Сикаран»«Тифон»«Чумной жнец»
Авиация «Адский Клинок»«Адский Коготь»«Громовой Ястреб»«Предвестник»«Хель-дракон»
Призываемые войска Демонические созданияВысшие демоныНизшие демоны
Персонажи АбаддонАриманГурон Чёрное СердцеКхарнЛюцийТифус
Advertisement