ФЭНДОМ

Kroot6

Крууты (известные в Империуме как крууты-хищники или Круутис Авиана) — гуманоидная раса ксеносов. Они встречаются по всей галактике, но большинство их представителей входит в состав Империи Тау.

История

The Kroot meet the Tau

Тау встречают круутов на Пече

Столица и родной мир круутов — планета Печ. Именно сюда они возвращаются во время своеобразных паломничеств или миграций. В ходе Второго сферического расширения Печ был включён в Империю Тау, после того, как тау помогли круутам отбить их миры у орков. Позже все крууты незамедлительно принесли клятву верности. Среди многообразия инопланетных видов, состоящих на службе империи, вспомогательные войска круутов наиболее распространены. Миллиарды вооружённых дикарей наряду с воинами касты Огня формируют личный состав военных сил практически в каждом септе империи.

Союзники-варвары

KrootArt

Отряд круутов-хищников

На поле боя крууты пользуются полной свободой действий. Незаметно для врага они проникают на фланги и выжидают, притаившись среди деревьев или густого кустарника. Засев в укрытии, они, не торопясь, прицеливаются из длинных ружей и ждут подходящего момента для нападения из засады. Когда противник становится наиболее уязвим, на него неожиданно обрушивается целый шквал огня. Несмотря на всю свою дикость, крууты с поразительной точностью определяют ключевые цели среди общей массы войск неприятеля. Как правило, их жертвами становятся вражеские снайперы, операторы тяжёлых орудий и офицеры связи. После того, как численность врага снизится, на обескураженного противника из укрытия набрасываются сами крууты, в своей особой манере с наскока покрывая отделяющее их от неприятеля расстояние.

Kroot

Круут

Подобная тактика нападения была выработана круутами в непроходимых джунглях и зловонных болотах их родного Печа. Куда бы ни завела уроженцев этого мира судьба, они везде придерживаются подобной стратегии. Варварское поведение круутов и их звериный облик являют собой поразительный контраст с воинами Огня, с которыми они сражаются бок о бок. Шкуры с небрежно нашитыми кое-где кусками металлических пластин смотрятся особенно дико на фоне плотно облегающей брони Тау. Воины Огня стремятся к единообразию амуниции и слаженности действий, отточенной на тренировках. Крууты же представляют собой пёстрое сборище, в котором каждый приукрасился, как смог, костями и самодельными амулетами. Многие даже носят с собой куски мяса, выдранные из жертв, в качестве запаса провизии.

Поверженных врагов крууты поедают. Считается, что с помощью поглощения тканей других видов, крууты могут изменять собственный генокод и даже усваивать часть знаний съеденных существ (именно так они получили первичные знания о производстве оружия от орков) — доказательством тому может служить появление родственных круутам круутоксов и гончих круутов. Эти ненасытные создания порой даже в разгар битвы склоняются над убитыми врагами, вырывая из их тел и заглатывая куски плоти, а затем вновь возвращаются в бой. Одной этой особенности хватило бы, чтобы заставить давних союзников отвернуться от дикарей, однако инстинкты круутов, их потрясающая уверенность в собственных силах вне зависимости от обстоятельств и непревзойдённые боевые навыки в полевых условиях настолько ценятся тау, что на варварские повадки дикарей стараются смотреть снисходительно. По крайней мере, до тех пор, пока пиршества не затрагивают тела их союзников — самих круутов и павших в бою воинов тау. Однако печальная правда такова, что плотоядным варварам не важно, кем была их пища при жизни, лишь бы хорошо утоляла голод. Тем не менее, хоть крууты и не понимают брезгливости союзников, они научились сдерживать свои инстинкты. По крайней мере, в присутствии тау.

292

Благодаря многочисленности и воинственному нраву крууты считаются наиболее ценным инопланетным союзником растущей Империи Тау. Чтобы еще сильнее повысить их эффективность, Тау усовершенствовали оружие круутов. Дикари всегда предпочитали длинные винтовки со штыками, применимые также для ближнего боя. Изначально это оружие представляло собой не что иное, как грубо сработанные огнестрелы, но благодаря технологиям тау оно превратились в ружья, стреляющие заряженными частицами. Схожая система применяется в импульсном оружии воинов Огня. Тау также модифицировали некоторые винтовки круутов, добавив возможность переключения между импульсным и снайперским режимами в зависимости от предпочтений пришельцев. Как бы то ни было, несмотря на внешнюю лояльность и тот факт, что Печ полностью вошел в состав империи, не все крууты сражаются на стороне тау. Дурной славой пользуются крууты-наемники, встречающиеся по всей галактике, поскольку они не гнушаются сражаться бок о бок и с эльдарскими пиратами, и с людьми, и с орками, и даже с презренными хрудами.

Разновидности круутов

Формирователи круутов

Военные и духовные лидеры. Формирователи гарантируют, что раса круутов унаследует только хорошие черты и гены, и что они не настигнут эволюционного тупика.

Гончие круутов

Kroothound

Гончая

Гончие круутов — тупиковая ветвь эволюции круутов. Гончие круутов хоть пользуются дурной славой за непокорный нрав, ценятся за способность выслеживать противника и бойцовские качества. У них необычайно острый нюх. В бою эти ловкие существа, натравливаемые хозяевами, кружат вокруг добычи, вырывая птичьими клювами куски плоти из незащищенного брюха жертвы. Круутам даже удалось обучить своих гончих выискивать наиболее уязвимые участки в силовой броне. Однако наиболее полезны эти существа в преследовании врага. Сами крууты редко бросаются в погоню за раненым противником. Вместо этого они пускают по следу стаю кровожадных гончих, готовых растерзать любого, кого удастся догнать.

Круутоксы

Круутоксы (они же круутоволы) — потомки круутов, слишком далеко зашедших в наращивании мускульной массы и унаследовавших также ослабленный интеллект крупных животных. Увеличенный и гипертрофированно мускулистый вариант круута, напоминающий гориллу, который используется круутами как тяговое животное или платформа для тяжёлого вооружения.

Кнарлоки

1249210012 na-knarloke

Кнарлок

Кнарлок — тупиковая ветвь эволюции круутов. Кнарлоки обычно живут и охотятся стаями до 10 особей. В дикой природе они являются грозными хищниками, способными загнать и убить животных размером больше себя, за долгий период эволюции кнарлоки развили невероятную для животных сообразительность. Крууты уважают кнарлоков и даже поклоняются им, как могучим и успешным охотникам. Иногда формирователи разрешают охотиться на кнарлоков, чтобы улучшить их генокод, но в основном отлавливается только молодые особи, для приручения и последующего использования в качестве кавалерии на поле боя. В бою главным оружием кнарлоков являются масса тела, острые когти и мощный клюв, способный разорвать космодесантника.

Быть наездником на кнарлоке — значит иметь высокий социальный статус.

Великий кнарлок

B7d78a9593c0

Великий кнарлок

Великий кнарлок — ещё одна тупиковая ветвь эволюции круутов. В отличии от своих более мелких сородичей, он охотится в одиночку. Великий кнарлок имеет множество недостатков: маленькие глаза, слишком слабые, чтобы разглядеть добычу, слабые передние конечности, неспособные удерживать крупную жертву, огромные ноги, которые являются причиной слишком медленного бега. Однако его строение имеет и некоторые плюсы: мощные ноги помогают ему совершать переходы на огромные расстояния и короткие рывки к жертве, передние лапы с большими когтями, используемые для срывания плодов и копания, развитые органы обоняния, позволяющие ему учуять добычу на большом расстоянии.

Великие кнарлоки используются круутами для перевозки грузов на большие расстояния и как дополнение к войскам на поле боя. В бою крууты вызывают у него приступы ярости специальными химикатами, после этого кнарлок превращается в настоящую машину для убийства, способную с легкостью уничтожать пехоту и технику врага. Также может использоваться как передвижная огневая точка, для этого ему на спину устанавливаются тяжёлые орудия круутов.

Источник

  • Кодекс: Империя Тау (6-я редакция)

Галерея

Командование ЭфирныеКомандующие тауОгненные Клинки
Пехота Воины ОгняСледопытыСтелс-командыКоманды прорыва
Боескафандры XV8 «Кризис» • XV95 «Фантом» • XV88 «Залп» • XV9 «Угроза»XV22XV46 «Авангард»XV104 «Быстрина» • XV107 «Р'варна» • XV109 «И'вара» • KV128 «Штормовой нагон»KX139 «Та'унар»
Техника «Рыба-дьявол»«Рыба-молот»«Небесный скат»«Пиранья»Дроны (Эскадрильи дроновДроны-снайперы) • «Дрон-предвестник»
Авиация «Барракуда»«Манта»«Косатка»«Акула-бритва»«Ремора»«Тигровая акула»«Солнечная акула»
Союзники Крууты (Формирователи) • ВеспидыГуэ'веса
Именные персонажи Аун'ВаАун'ШиАун'ДоО'ШасерраО'ШоваЭль'МиямотоТ'ау Ша'нг