ФЭНДОМ

Bloodletter Daemon

Кровопускатель

Кровопускатели - Низшие Демоны Кхорна, нетерпеливые пехотинцы, формирующие ядро его огромных легионов. Наделенные невероятной силой, они известны за звериную ярость их атак. Собранные в армию, они действуют даже в сложных формациях как единое целое, выполняя маневры с невероятной точностью, но в самом бою они стараются превзойти друг друга в убийствах и жестокости.

Описание

Акты жестокого насилия и кровавые убийства отзываются по всему варпу, точно грохочущие барабаны, гулкое эхо которых зовёт демонов Кхорна на войну. Несметные полчища сгорбленных кровопускателей спешат откликнуться на зов – им не терпится примкнуть к резне. Преисполненные неутолимой жажды крови, эти низшие демоны Кхорна – одни из самых агрессивных созданий варпа. Их нечестивый победный вой, когда они проливают чью-то кровь, леденит сердца всех, кто его слышит. Не менее пугают их непрекращающиеся выкрики: «Кровь Кровавому богу! Черепа к трону из черепов!». Говоря простым языком, кровопускатели – это жестокость и убийство, которым Кровавый бог даровал физический облик и цель. Кровопускатели – самые многочисленные из воинов Кхорна, пехотинцы его инфернальных легионов. Их наводящий ужас облик невыносим для человеческого восприятия. Их кожа цвета крови, а злобные глаза напоминают горящие угли. Кровопускатели обладают нечеловеческой силой: они могут разорвать человека на части с хладнокровной лёгкостью, а в бою они несут длинные зазубренные адские клинки, которые светятся от гнусной энергии варпа. Говорят, что эти жуткие мечи остры, как ненависть самого Кхорна. Когда они разрубают плоть и кости и покрываются кровью убитых, то начинают сиять ещё ярче, распаляясь от богатого вкуса смерти.

Кровопускатели – свирепые демоны, которые налетают на врага лающими сворами. Вид пролитой крови лишь сильнее разжигает их бешенство, заставляя вопить от ярости, когда они набрасываются на смертных и пускают в ход свои нечестивые клинки, зубы и когти. Немногие смертные могут выдержать такой натиск – вид боевых товарищей, рассечённых надвое или зарубленных, точно скот, воющими кровопускателями, может сломить даже самых стойких солдат.

Пусть кровопускатели и не самые коварные создания, они непрочь пойти на хитрость, если это позволит принести больше черепов в дань Кровавому богу. Однако там, где другой демон попробует улестить и приманить жертву, чтобы обречь её на вечные пытки, кровопускатель обратится к уговорам или лжи только для того, чтобы ударить врага в спину. Кровопускатели ищут крови смертных, чтобы излить её у подножия трона из черепов. Они вечно алчут свежей добычи, вечно жаждут рвать когтями тёплое красное мясо жертвы и победно размазывать кровь по изогнутым рогам.

Кроволомы

160px-Khorne Herald

Герольд Кхорна на Джаггернауте

Лишь самые могучие из Кровопускателей могут надеяться заполучить себе Джаггернаута в качестве скакуна. Те, кто сумел приручить одного из таких зверей, становятся Кроволомами, Демоническими Наездниками, неостановимых атак которых страшатся все враги.

Известные Кровопускатели

Источники

1. Codex: Chaos Daemons (6th Edition)

2. Deathwatch: Mark of the Xenos, стр. 109

3. Liber Chaotica: Khorne

4. White Dwarf 368 (UK), стр. 4