ФЭНДОМ

Кровавые Мечиорден космодесантников, послушно следующий заветам Кодекса Астартес, чьё геносемя берет начало от славного легиона Кровавых Ангелов. Кровавые Мечи уникальны, ведь обязанности главы ордена продолжительное время исполнял почтенный дредноут Дагган.

История

В настоящее время Кровавые Мечи присоединились к ордену Звёздных Драконов в качестве охраны путей вокруг Ока Ужаса, тем самым усилив флот сдерживания Каппа. В течение многих веков, до их развёртывания в системе Баланор, ордены часто действовали вместе. Когда ситуация потребовала, оба ордена совместно обследовали космический скиталец «Проклятая Вечность». Причиной дружбы и союзничества между орденами является соседское местоположение их родных миров, Джаггафалла и Дракониса. Когда орден Кровавых Мечей был лишён родного мира и отправлен в искупительный крестовый поход во имя Императора, Звёздные Драконы отправились следом, чтобы поддержать названных братьев. Этот акт союзничества породил истинное братство между двумя орденами, более тесное, чем взаимодействие между союзниками на поле боя. Были объединены традиции и история орденов, что ещё больше скрепило дружбу между космодесантниками. Кроме того, Кровавые Мечи и Звёздные Драконы создали новые совместные боевые доктрины, делающие оба ордена ужасающей силой на поле боя.

Компании:

  • 845.М41 — орден Кровавых Мечей проводит очищение системы Инандо. Более ста миллиардов имперских граждан убиты в результате действия Экстерминатуса.
  • Опустошение Ваала (999.М41) — Кровавые Мечи были в числе сил, отражавших атаку флота-улья Левиафан на родной мир Кровавых Ангелов.

Флот

«Офидиан»

Известные личности

  • Эркон - действующий магистр Кровавых Мечей, заменил своего предшественника почтенного дредноута Даггана, незадолго до Опустошения Ваала. Он командовал своими братьями, когда они оказывали помощь орденам-наследникам Сангвиния во время осады родного мира Кровавых Ангелов, Ваала, флотом-ульем Левиафан.
  • Хорваш — капитан.

Источники

  • «Проклятая Вечность» (новелла), Сара Коуквелл
  • Кодекс «Космические десантники» 5 редакция