ФЭНДОМ

Крепость Сегментума — орбитальная база, управляющая всеми военными, гражданскими и торговыми флотами соответствующего Сегментума.

Описание

The Warhammer 40k Galaxy Map

Крепости Сегментумов на карте Галактики (жёлтые стрелки)

Каждый из пяти Сегментумов Майорис обладает своей собственной Крепостью Сегментума или Базой Флота. Эти станции представляют собой огромные порты с доками, верфями и ремонтными строениями. На деле, лишь небольшая часть космических кораблей удостаивается чести попасть в Крепость, и основной функцией этих баз является администрирование флотов.

Крепостью Сегментума управляет Магистр Администратума, а флотами Сегментума — Верховный Лорд-Адмирал. Известны случаи, когда люди, занимающие эти должности, получали место среди Высших Лордов Терры.

Местоположение пяти Крепостей Сегментумов:

Имперский Флот строит большую часть своих кораблей на главных базах флота или крепостях Сегментумов. Гигантские верфи работают день и ночь, чтобы восполнить непрерывно растущие потери судов, потерянных в варпе или уничтоженных в бою. Целые армии мужчин и женщин работают всю жизнь, дабы своим трудом поддерживать Имперский Флот в действии, а гордые корабелы гордятся своим присутствием при закладке киля или спуске корабля.

Дизайн военных кораблей очень мало изменился за тысячелетия, но корабли Флота построены надёжно и соответствуют самым высоким стандартам, так как при их создании используют только самые проверенные и испытанные технологические шаблоны. Некоторые считают построенные Флотом корабли чересчур простыми по сравнению с более причудливыми произведениями планетарных верфей. Более мудрые капитаны знают, что нет более надёжного корабля, чем построенный на верфях Крепости Сегментума, где каждая заклёпка благословляется, а каждый шов неоднократно проверяется.

Источник

  1. Rogue Trader: Battlefleet Koronus — Chapter II: The Imperium's Shiled
  2. Battlefleet Gothic Rulebook, p. 86