Warhammer 40000 Wiki
Advertisement
Warhammer 40000 Wiki
3317
страниц

Крейсер класса «Тиран»

Крейсер класса «Тиран» (англ. Tyrant-class Cruiser) — один из видов крейсеров Имперского Военного Флота.

Описание

Крейсер класса «Тиран» был создан в конце 38-го тысячелетия с целью предоставить Имперскому Военному Флоту военный корабль с дальнобойными бортовыми макробатареями на основе технологии плазменного вооружения. В попытке снизить общую энергетическую нагрузку на корабельные реакторы ранние версии совмещали плазменные макроорудия ближнего и дальнего радиуса действия. Позднее Флот начал переоборудовать «Тираны», устанавливая дальнобойное вооружение, снятое с космических скитальцев и выведенных из строя кораблей предателей.

«Тиран» пользуется популярностью среди вольных торговцев, которые могут его себе позволить, хотя они часто заменяют сверхмощное плазменное вооружение менее габаритными и энергозатратными макробатареями.

Приблизительные технические характеристики

Линейные размеры 5 км от носа до кормовых дюз
0,8 км от борта до борта
Масса покоя 27.2 млн. тонн
Экипаж приблизительно 90 000 человек
Макс. ускорение 2,4 g
Стандартное вооружение 2 батареи макро-орудий
6 торпедных аппаратов в носовой части
2 батареи плазменных макро-орудий
Оборонительные меры генераторы пустотного щита, класс II
турели орудий ПКО, класс защиты II

Известные корабли

  • «Доминион» — крейсер линейного флота Готического сектора. Защищал сектор во время Готической войны. Макро-орудия заменены на лазерное вооружение, снятое с кораблей предателей.
  • «Евфрат»
  • «Инцендрий» — корабль линейного флота Готического сектора. Защищал сектор во время Готической войны.
  • «Лорд Сильван»  — корабль линейного флота Готического сектора. Защищал сектор во время Готической войны.
  • «Фанатичный» — корабль линейного флота Готического сектора. Защищал сектор во время Готической войны. Макро-орудия заменены на лазерное вооружение, снятое с кораблей предателей, а на вместо торпедной системы установлено орудие «Нова».
Имперский Военный Флот
Корабли сопровождения
Тяжёлые фрегаты Бурный
Фрегаты БуряМечОгненный штормФальшион
Корветы Клеймор
Эсминцы ГадюкаКобра
Шлюпы Гадюка
Advertisement