ФЭНДОМ

Lunar Class Cruiser

Крейсер класса «Лунный»

Крейсер класса «Лунный» (англ. Lunar-class Cruiser) — один из видов крейсеров Имперского Военного Флота.

Описание

Крейсеры класса «Лунный» составляют основу почти любого линейного флота. В одном только сегментуме Обскурус на службе у Империума находится более 600 таких судов. Разнообразие орудийных батарей, лэнс-излучателей и торпед делает его разносторонним бойцом и опасным противником. Возможно, самое главное преимущество «Лунного» — его древняя и относительно простая конструкция, легко воспроизводимая даже на мирах, не приспособленных к продвинутому кораблестроению.

Несмотря на то, что «Лунный» не обладает дальностью стрельбы крупных кораблей, он довольно эффективен на средних дистанциях. Пустотные щиты крейсера могут выдерживать интенсивный обстрел и дают кораблю возможность выйти на дальность стрельбы. Обычно такие крейсеры работают парами. Их стандартная тактика — запуск торпед во время сближения с противником. Нарушение вражеского строя, вызванное попытками уйти от торпед, даёт «Лунным» возможность беспрепятственно ворваться в гущу противника и открыть огонь из мощных макроорудий, а после так же быстро отступить.

Сам по себе один «Лунный» не представляет ничего особенного, но при правильном использовании может оказаться одним из самых эффективних кораблей в галактике.

Приблизительные технические характеристики

Линейные размеры 5 км от носа до кормовых дюз
0,8 км от борта до борта
Масса покоя 28 млн. тонн
Экипаж приблизительно 95 000
Макс. ускорение 2,5 g
Стандартное вооружение 2 батареи макро-орудий 
6 торпедных аппаратов в носовой части
2 лэнс-батареи по 2 орудия
Оборонительные меры

генераторы пустотного щита, класс II
турели орудий ПКО, класс защиты II

Известные корабли

Имперский Военный Флот
Сторожевые корабли
Тяжёлые фрегаты Бурный
Фрегаты БуряМечОгненный штормФальшион
Корветы Клеймор
Эсминцы ГадюкаКобра
Шлюпы Гадюка