ФЭНДОМ

Dominator Class Cruiser

Крейсер класса «Доминатор»

Крейсер класса «Доминатор» (англ. Dominator-class Cruiser) — один из видов крейсеров Имперского Военного Флота.

Описание

Класс «Доминатор» первоначально задумывался как судно планетарного штурма и поддержки флота, построенное для использования колоссальной мощи нова-пушки. Корабль был предназначен для того, чтобы оставаться позади основной линии флота, используя свое ужасающее оружие для бомбардировки противника с максимальной дальности. Большинство «Доминаторов» было создано в сегментуме Ультима на Кар Дуниаш, и они сравнительно редки в других сегментумах. Однако после впечатляющего участия «Молота Правосудия» в Готической войне линейные флоты многих сегментумов снова заинтересовались ими.

Dominator (imperial navy)
«Доминатор» является относительной редкостью для линейного флота Каликсиды, и есть только один пример состоящего на службе корабля этого класса: «Аструм Астэ». Частично это следствие сравнительно мирной природы сектора Каликсида: в то время как на планетарном уровне он может бурлить от отступничества и деятельности культов, за последние три века в нем было сравнительно немного операций на уровне флота. Потому ценные орудия «Нова» передаются в более нестабильные сектора, либо в крупные крестовые походы, изничтожающие войска еретиков по всей галактике. «Доминаторы» обычно используют бортовые макробатареи вместо лэнс-излучателей в связи с тем, что орудию «Нова» требуется дополнительная энергия.

Технические характеристики

Линейные размеры 5,1 км от носа до кормовых дюз
0,8 км от борта до борта
Масса покоя 28 млн. тонн
Экипаж приблизительно 95 000 человек
Макс. ускорение 2,5 g
Стандартное вооружение 4 батареи макро-орудий
курсовое орудие «Нова»
Оборонительные меры

генераторы пустотного щита, класс II
турели орудий ПКО, класс защиты II

Известные корабли

Имперский Военный Флот
Сторожевые корабли
Тяжёлые фрегаты Бурный
Фрегаты БуряМечОгненный штормФальшион
Корветы Клеймор
Эсминцы ГадюкаКобра
Шлюпы Гадюка