ФЭНДОМ

Gothic Class Cruiser

Крейсер класса «Готика»

Крейсер класса «Готика» (англ. Gothic-class Cruiser) — один из видов крейсеров Имперского Военного Флота.

Описание

Могучие крейсеры класса «Готика» достаточно распространены в Империуме и присутствуют в линейном флоте каждого сегментума. Этот класс оснащен одними из самых мощных бортовых лэнс-батарей, что делает его угрозой для кораблей равного и большего размера. Однако, без интенсивного огня макробатарей, лэнсы зачастую не способны достаточно быстро поразить цель, вследствие чего Имперский Флот зачастую ставит «Готики» в пару с другими крейсерами или эскадрами сопровождения. Эти корабли могут пробить защиту противника, позволяя «Готике» добить его.

Главным образом «Готика» отличается от «Лунного» вырабатываемой энергией. Грозные лэнс-комплексы «Готики» трудно произвести, что означает, что в строительство корабля были вложены значительные усилия.

Технические характеристики

Линейные размеры 5 км от носа до кормовых дюз
0,8 км от борта до борта
Масса покоя 29 млн. тонн
Экипаж приблизительно 95 000 человек
Макс. ускорение 2,5 g
Стандартное вооружение 2 лэнс-батареи по 2 орудия
6 торпедных аппаратов в носовой части
Оборонительные меры

генераторы пустотного щита, класс II
турели орудий ПКО, класс защиты II

Известные крейсеры класса «Готика»

  • «Слава Абридала»
  • «Гнев Императора» — корабль линейного флота Готического сектора. Защищал сектор во время Готической войны.
  • Меч Ориона — корабль линейного флота Готического сектора. Защищал сектор во время Готической войны.
  • «Паллас Империус»
  • «Неуязвимый» — корабль линейного флота Готического сектора. Защищал сектор во время Готической войны.
  • «Праведная Ярость» — корабль линейного флота Готического сектора. Защищал сектор во время Готической войны.
Имперский Военный Флот
Сторожевые корабли
Тяжёлые фрегаты Бурный
Фрегаты БуряМечОгненный штормФальшион
Корветы Клеймор
Эсминцы ГадюкаКобра
Шлюпы Гадюка