ФЭНДОМ

NcuaKzyPdyU

Крейсер «Бойня» использует двигатель типа «Скартикс», что дает судну высокую для его класса скорость. Когда «Исполнительный», крейсер класса «Бойня», перешёл на сторону противника и бомбардировал мир-кузницу Сехелан в 126.М34, технология создания двигателей «Скартикс» была утеряна с жизнями кузнецов Сехелана. Некоторые считают, что атака и была произведена для предотвращения создания последующих судов данного класса.

«Исполнительный»
Battlefleet Gothic Armada 2 Screenshot 2020.04.12 - 23.18.16.32

Крейсер Класса "Бойня" в Battlefleet Gothic: Armada 2

был переименован в «Бездушный» адмиралом Доресом, за этот отвратительный поступок, и за ним охотились по всему пространству Империума следующие семь тысячелетий. Наконец-то его уничтожили в процессе Набега Орар, когда его плазменные двигатели были разрушены «Империосом», линкором класса «Марс».

Устрашающей репутацией пользовалась и «Ярость Боя», которую она обрела благодаря своим вокс-передачам. Во время каждого боя корабль передавал по всем частотам единственное цикличное сообщение – «ЯРОСТЬ БОЯ ЯРОСТЬ БОЯ ЯРОСТЬ БОЯ». Капитан корабля, которым, судя по всему, до сих пор является Абрахам Терст, совершенно не заботится о его безопасности, не раз продолжая сражаться даже после серьёзных повреждений.

Флот Хаоса
Линейные корабли
Линкоры РазрушительРазорительОсквернительГлорианаБездна
Гранд-крейсеры ОтвергающийВоздаятельЭкзекутор
Тяжёлые крейсеры АхеронГадесГекатаСтиксАдское пламя
Крейсеры ОпустошениеУбийствоРезняБойняИнферно
Лёгкие крейсеры Несущий ад
Сторожевые корабли
ИконоборецИдолопоклонникЯзычник