ФЭНДОМ

14bf05d81169

Космос бескраен. Никто и никогда не сумеет исследовать всю галактику, забраться в каждый её уголок и проверить каждую нору. И эти огромные пространства бороздят десятки тысяч космических кораблей, принадлежащих самым разным цивилизациям. Естественно, Империум, обладающий технологией перемещения сквозь варп, а также колоссальными производственными мощностями, удерживает первую строчку в этом списке. Сколько звездолётов было спущено со стапелей за тысячелетия существования империи человека? Вопрос риторический. Ответа на него не знают, наверное, даже Адептус Механикус.

А сколько из этих кораблей было уничтожено в боях, потерпело крушение, и пропало без вести? Увы, и на этот вопрос не найдется точного ответа. Доподлинно известно одно – их много. Но далеко не все пропавшие или разрушенные корабли превращаются в пустые куски мусора, блуждающие по просторам галактики. Всё куда сложнее и страшнее.

Имматериум таит в себе множество угроз, начиная от варп-штормов и заканчивая нападениями хаоситов и иных тварей. Нередко случается, что корабли, идущие к цели, попросту теряются в подпространстве и появляются из него вновь спустя долгие десятилетия или даже столетия, зачастую в совершенно произвольных местах. Иногда они необитаемы и лишены необходимых для жизни условий, но чаще всего внутри можно встретиться с обитателями. Крайне негостеприимными.

Эти корабли, называемые космическими скитальцами, дрейфуют сквозь время и пространство, то появляясь в реальном мире, то исчезая из него. Иногда они сливаются в огромнейшие космические тела, в которых есть не только воздух, но даже собственная гравитация. Скиталец – это груда космического мусора, состоящая из старых кораблей и их обломков, кусков астероидов, разного рода грузов, выброшенных за борт. Неизвестно, по какой причине скитальцы то и дело делают переходы через варп; возможно, они всё же управляются изнутри, некими обитателями. Очень часто скитальцы становятся прибежищем для чужеродных форм жизни и хаоситов-предателей, но всё же большинство из них – обычные корабли-призраки. Есть множество историй, больше похожих на сказки об авантюристах, пожелавших найти нечто ценное внутри скитальцев, и про то, с какими ужасными вещами они столкнулись.

Каждое появление очередного такого корабля немедленно привлекает к нему внимание. Несмотря на все опасности и угрозы, таящиеся внутри, космические скитальцы невероятно ценны, потому что могут содержать остатки древних технологий, как воздух необходимых Империуму. Адептус Механикус готовы на что угодно, лишь бы пробраться внутрь и получить доступ к содержимому космических кораблей, пропавших, например, ещё в те годы, когда Император был полон сил и направлял свои легионы на завоевание рассеянных по галактике человеческих миров.

Но исследование этих кораблей – задача чудовищно сложная и опасная, справиться с нею могут лишь самые сильные и опытные воины, обычно это легендарные терминаторы орденов космодесанта. Лучшие из лучших, бойцы, закованные в прочнейшие силовые доспехи и вооруженные лучшим, что может предоставить орден. Они в одиночку способны истреблять целые армии, и при зачистке скитальцев им нередко приходится заниматься именно этим.

Следует понимать, что внутри может оказаться практически что угодно – хаоситы, еретики, бывшие члены экипажа, изуродованные влиянием варпа и мутациями, самые настоящие демоны и колдуны Хаоса. Но на этом список неприятностей не исчерпан. Орки и генокрады также крайне любят селиться тут. Для первых – это лучший способ добраться до очередной планеты и устроить Waaagh! Для вторых – возможность скопить как можно больше бойцов, чтобы затем отправить их на подготовку вторжения очередного флота-улья.

Для орков скитальцы – главное средство передвижения по галактике. Когда орки добираются до таких махин, они тут же превращаются в громадные станции, вмещая в себя огромное количество техники, неимоверное количество пехоты, и даже корабли. Далее оркам остаётся только ждать, когда скиталец сам войдёт в варп, чтобы выбросить орков где-то в другом месте. За время Готической войны не было обнаружено ни одного скитальца, однако, из-за особенностей их перемещения, он может появиться в любом месте в любое время.

Галерея

Линкоры Орочий линкор
Крузеры Жуть-корабль
Штурмовые суда Истрибитель-бомбавоз
Прочие корабли Космический скиталецБулыга