ФЭНДОМ

«Истина — это власть ... Невежественных и слабых нужно тащить к свету, какова бы ни была цена. Неважно, сколько из них будет плакать и истекать кровью по пути.»
– Кор Фаэрон (Аарон Демски — Боуден, «Аврелиан»)
«Вечность станет наградой для тех, кто падет во имя Истины.»
– Кор Фаэрон (Гэв Торп, «Лоргар.Носитель слова.»)

Бывший первый капитан Несущих Слово, Магистр Веры, Король-жрец Колхиды.

История

Kor Phaeron Pre-Heresy Miniature

Во время Великого крестового похода Кор Фаэрон носил терминаторский доспех «Катафракт» с парой грозовых когтей

Кор Фаэрон, которого многие в его легионе презрительно именовали «полу-Астартес», был приёмным отцом Лоргара и выступал его наставником на старых путях Колхиды до пришествия Императора. К тому времени, как XVII легион воссоединился со своим примархом, Кор Фаэрон стал уже слишком стар для полного цикла имплантации, однако он был настолько любим своим примархом, что получил самые эффективные биологические усовершенствования, какие только возможно было произвести с человеком, неспособным возвыситься до Легионес Астартес, и был провозглашён Первым капитаном легиона Несущих Слово.

Равно как и Эреб, Кор Фаэрон пользовался вниманием Лоргара и более, чем кто бы то ни было, ответственен за то, что Лоргар по натуре являлся искателем истины, где бы та ни лежала и какие бы ужасные тайны она ни могла раскрыть. Ныне же, старея, и так и не получив всей силы космического десантника, Первый капитан, тем не менее, имеет огромное влияние на примарха и в своем легионе, а его убежденность и фанатизм ничем не сдержаны и не уменьшились.

Настоящее время

Местонахождение Кор Фаэрона в настоящее время неизвестно, но множество культов Хаоса и восстаний вокруг Мальстрима заставляют многих полагать, что Кор Фаэрон пережил Ересь Хоруса и продолжает распространять веру и послания Хаоса.

Биография

Кор Фаэрон был духовным наставником Лоргара на Колхиде и Примарх ценил его советы, превыше всех остальных. Фактически Кор Фаэрон манипулировал Лоргаром. Когда видения сошествия Императора на Колхиду овладели молодым примархом, Кор Фаэрон был тем, кто заставил Лоргара нести пророчество людям. Тогда амбиции Кор Фаэрона в первый раз толкнули Лоргара пролить кровь. Первый среди последователей Лоргара, Кор Фаэрон последовал за примархом через все битвы против Завета, придавая ему силу духа, когда казалось, что войны будут бесконечны.

Став космическим десантником, Кор Фаэрон стал вторым в легионе после Лоргара, возглавив первую роту Несущих Слово. Он выделялся фанатизмом даже в легионе фанатиков, и было неизбежным то, что капелланы ордена должны были избрать его для дальнейшего духовного роста. Погружаясь в познание религии, он чувствовал, как его духовное рвение достигает новых высот, и воины, ведомые им на битву, сражались со свирепостью, невиданной среди их братьев. Кор Фаэрон быстро прошёл через капелланство, скорость усвоения им священных текстов была вне человеческого понимания.

Но такой человек, как Кор Фаэрон, никогда не желал стать космическим десантником. Его жажда власти потянула его к договору с силами Хаоса, а за ним и Лоргара. Когда Несущие Слово спокойно сидели в глубоком космосе, вследствие упреков Императора Лоргару за медленное завоевание, Кор Фаэрон и Эреб были теми, кто первыми подали идею, что если Император не принимает их преклонение, то должен быть в Галактике тот, кто примет. Кор Фаэрон понимал, что Лоргар нуждается в признании, и он знал, что силы Хаоса не отвергнут примарха. Поиски могущества привели его к Хаосу, и пока Лоргар страдал от упрёков Императора, Кор Фаэрон тонко манипулировал примархом, нашёптывая гордому Лоргару единственное правильное решение, медленно отравляя его преданность отцу.

Кор Фаэрон стал Магистром Веры, и встал на чёрный путь совращения легиона Несущих Слово. Когда Лоргар пал в объятья Хаоса, оставалось совсем немного до того момента, когда весь легион полностью посвятит себя Губительным Силам. Как и раньше, Кор Фаэрон был духовным наставником Лоргара и возглавил контингент Несущих Cлово в одной из самых разрушительных битв эпохи Ереси

В конечном итоге, его силы были разгромлены Ультрамаринами на Калте, и он отступил в глубины Мальстрима. Ультрамарины заявили, что уничтожили его боевой флагман в стычке на окраине Мальстрима, но это заявление невозможно подтвердить в таком изменчивом регионе космоса. Как бы то ни было, огромное количество культов и мятежных групп, возникающих при поддержке Несущих Слово в регионах, граничащих с Мальстримом, всё больше заставляет верить, что Кор Фаэрон выжил и продолжает свою деятельность и по сей день. В глубине Мальстрима парит Гхалмек, ставший столицей чёрной империи Магистра Веры. 

Источники

Галерея