Warhammer 40000 Wiki
Advertisement
Warhammer 40000 Wiki
3307
страниц

Корвет класса «Клеймор»

Корвет класса «Клеймор» (англ. Claymore-class Corvette) — вид специализированных кораблей сопровождения Империума.

Описание

Корветы — это особые сторожевые корабли, несколько уступающие в габаритах и мощи настоящим фрегатам, но более медленные и лучше бронированные, чем рейдеры. Обычно быстро выпускаемые во время войны, корветы используют простые компоненты и бесхитростную конструкцию. Как правило, задача корвета состоит в сопровождении уязвимых транспортов и защите их от легких рейдеров, тем самым позволяя освободить фрегаты для сопровождения линкоров и крейсеров.

Корветы не пользуются популярностью у офицеров Имперского Флота. Большинство линейных флотов склонно к множеству ограниченных и консервативных тенденций, и получить приказ нянчиться с гражданскими судами на недавно созданном и непроверенном корабле рассматривается как унизительное, а иногда даже преднамеренное оскорбление. Несмотря на это, корветы хранят традиции Флота тысячелетиями, вставая на пути более мощных и опасных кораблей и тем самым спасая миллионы жизней.

«Клеймор» — это типичный корвет. Незамысловатые, легкие в ремонте и практичные, более пятидесяти таких «временных» кораблей были построены во время крестового похода Анжуйского с целью возместить потери в эскадрах фрегатов класса «Меч», стремительно выпускаясь передвижными верфями Адептус Механикус и небольшими гражданскими концернами, размещенными на орбитах миров-цитаделей, таких как Синофия.

Некоторые из этих кораблей продолжают служить в линейном флоте Каликсиды; за храбрость их "наградили" почти незамедлительным списыванием в резервные флоты или продажей предприимчивым вольным торговцам. Последние ценят их такими, какие они есть: недорогие по сравнению с большинством военных кораблей, простые в обслуживании и довольно распространенные.

Приблизительные технические характеристики

Линейные размеры 1,4 км от носа до кормовых дюз
0,3 км от борта до борта
Масса покоя 5,9 млн. тонн
Экипаж приблизительно 21 000 человек
Макс. ускорение 4,6 g
Стандартное вооружение 1 макро-батарея в орудийной турели в носовой части
по 2 батареи макро-орудий в казематных установках с каждого борта
Оборонительные меры генераторы пустотного щита
турели орудий ПКО, класс защиты II
Имперский Военный Флот
Корабли сопровождения
Тяжёлые фрегаты Бурный
Фрегаты БуряМечОгненный штормФальшион
Корветы Клеймор
Эсминцы ГадюкаКобра
Шлюпы Гадюка
Advertisement