Warhammer 40000 Wiki
Advertisement
Warhammer 40000 Wiki
3319
страниц
«Если музыка питает душу, то что питают крики?»
– Конрад Кёрз, Ночной Призрак

Конрад Кёрз (англ. Konrad Curze, в официальных источниках переведён как Конрад Курц) — один из двадцати примархов, созданных Императором Человечества. Как и его генетический брат, примарх Сангвиний, Кёрз обладал способностью видеть будущее. Ночной Призрак и Великий Ангел были сильными псайкерами-оракулами.

История

Прозванный Ночным Призраком людьми его родного мира Нострамо, Конрад Кёрз с самых ранних дней имел мрачную славу. Возмужавший на улицах погружённого в ночь города, где властвовали преступники, а развращённые господа наслаждались красивой жизнью, Кёрз вершил своё собственное кровавое правосудие. Ночной Призрак навёл порядок на Нострамо, установив власть ужаса над тиранами и преступниками. Когда наконец прибыл Император, Кёрз уже предвидел свою жизнь, свою роль примарха и свою неминуемую гибель. Его сознание никогда не оставляли мрачные видения ужасов, которые вскоре захлестнут Галактику.

Получив под командование VIII легион, который он назвал Повелителями Ночи, Кёрз принялся распространять свои исключительно грандиозные идеи порядка и правосудия по всей Галактике. Мир за миром сдавались кровавым завоевательным кампаниям Ночного Призрака. Примарха так боялись, что одного упоминания о его прибытии часто было достаточно, чтобы подавить восстание и устранить неповиновение. Набор рекрутов из сильнейших представителей населения Нострамо наводнил ряды легиона убийцами, столь же жестокими, как и их примарх. Его завоевания всё больше были направлены не на избавление от предрассудков об ужасах Эры Раздора, а на пролитие крови тех, кто, по его мнению, этого заслуживал. Тем временем о предательстве Воителя стало известно потрясённому Империуму Человечества. Конрад Кёрз и его легион уже по сути были отступниками и балансировали на грани осуждения самыми высокопоставленными чиновниками владений Императора.

Ночной Призрак и его мрачное семейство полностью скомпрометировали себя, раскрыв своё предательство в зоне высадки на Истваане V. Жажда правосудия Повелителей Ночи была оценена трагически неверно, когда они по приказу Императора высадились во второй волне легионов, которым было поручено призвать к ответу Сынов Хоруса, Гвардию Смерти, Пожирателей Миров и Детей Императора за их предательство. Кёрз уже сделал выбор в пользу Воителя Хоруса, и его жестокий гнев был направлен не на предателей, а на собственных братьев и их легионы. Посреди развернувшейся резни в самый пик бойни, Конрад Кёрз лицом к лицу сошёлся со своим ненавистным братом Кораксом из Гвардии Ворона, и только благодаря капризу судьбы смерть обошла стороной второго сына Императора на проклятой земле Истваана V.

Ночной Призрак

«— Ты думаешь, что умеешь держать свой гнев под контролем, потому что один раз столкнулся с ним, стал бороться и победил. Может, ты прав, брат. Может, ты действительно подчинил монстра, который сидит во всех нас. Жиллиман с ним никогда толком не сталкивался. Его дорогая старушка Ойтен всегда была рядом и держала за ручку, когда он боялся. Он прятал страсть под пластом льда и расчетов, пока мамочка гладила его по голове. Хоть кто-нибудь позаботился о Ночном Призраке, когда он дрожал в темноте? Меня вышвырнули одного в темный ад. — Его голос звенел от эмоций. — Я испытывал нужду, которая тебя бы уничтожила. Я видел, как сильные истязают слабых. Насилуют, калечат, пожирают. И я бился, бился в ярости, я пытался, Сангвиний. — Он протянул к нему руку. — Я так пытался все это исправить. — Рука сжалась в кулак. — Пока не осознал, что сражаюсь против истинного порядка вещей во вселенной. Поняв, что не могу победить страдание, я также понял, что меня создали, чтобы я довел его до совершенства. Мы рождаемся, страдаем и умираем. Мы не можем это изменить и не можем выбирать, какими нам быть. Все было определено с самого начала, давным-давно. Как ты не понимаешь эту простую истину?»
– Ночной Призрак в диалоге с Сангвинием (Гай Хейли, «Фарос»)

Ночной Призрак Нострамо (фан-арт)

Ребёнок, который впоследствии стал известен под именем Конрада Кёрза, впервые был замечен на месте крушения модуля на ночной планете Нострамо. В коре планеты находилось большое количество адамантия, который широко использовался в местной промышленности и приносил планете доход. Большая часть населения жила в крайней нищете, работая на шахтах; богатые, в то же время, беспощадно их эксплуатировали. Преступления оставалась без расследования, масштабно росло количество самоубийств, которые сдерживали чрезмерный рост населения.

В отличие от многих примархов, Конрад Кёрз не был найден местными. Он был вынужден обеспечивать себя пищей, охотясь на диких зверей, выживая лишь благодаря сверхчеловеческой силе и выносливости. Множество животных как раз обитало в огромном заброшенном городе Нострамо Квинтус. Кёрза постоянно преследовали видения самого мрачного развития событий, которые стали его проклятием на протяжении всей жизни.

Во время молодости примарх быстро вверг себя в разрушительный цикл преследований и убийств, в основном преступников из числа населения Нострамо. Он начинал с малого, занимаясь расследованием событий, которые, по его мнению, были неправильными, но быстро переходил всякие границы и начинал жестоко преследовать всех сопричастных, а потом уничтожать их.

Позже пропало несколько высших коррумпированных чиновников, а следом за ними многие лидеры преступных организаций начали исчезать при схожих обстоятельствах. Некий жестокий садист разрезал тела преступников на части, и затем выставлял их на всеобщее обозрение. Вскоре трупов стало так много, что они перегородили городскую канализацию. Множество пострадавших были так сильно избиты и искалечены, что идентифицировать их не представлялось возможным.

В течение года количество преступлений около Нострамо Квинтус упало практически до нуля. Общество изменилось, большинство граждан добровольно стали законопослушными, а матери пугали своих детей-бандитов, что если они продолжат совершать преступления, то Ночной Призрак придёт за ними. Это прозвище стало общепринятым для обозначения тёмного создания, которое постоянно пребывало в городе и потрошило всех, кого считало порочным, острыми когтями.

Ночной Призрак принёс надежду на справедливость жителям своего мира, но в то же время был объектом постоянного страха и ненависти. Когда пришло время, он открыто явился аристократии и стал правителем города, Тёмным Королём Нострамо и Последним Судьей. Основной своей задачей Ночной Призрак поставил сбор знаний, и прослыл мудрым и великим правителем. Но спокоен он был лишь до тех пор, пока не слышал о какой-либо несправедливости. Тогда он восставал словно тень и преследовал преступников, жестоко лишая их жизни. Все жители планеты начали следить за соблюдением закона, опасаясь, что рано или поздно Кёрз придет за ними.

Прибытие Императора

Вскоре после прихода Ночного Призрака к власти, Великий крестовый поход достиг звёздной системы Нострамо. Прибытие Императора Человечества было предсказано в мифологии этого мира. Местные жители верили, что приход сиявшего существа означает скорое падение планеты.

Император высадился на Нострамо и возглавил пешую делегацию, прибывшую в столицу планеты. Население Нострамо Квинтус, привыкшее к постоянной и всеобъемлющей тьме, не могло даже посмотреть на сиятельного Императора. Люди страдали, когда Его великий свет отражался от луж и дождя, который вечно ниспадал на Нострамо. Но Ночной Призрак стоял у своего дворца, ничего не боясь, и ожидая, прибытия делегации. Когда же те подошли, на него накатило столь страшное и мощное видение, что в неподдельном страхе он возжелал выбить себе глаза, лишь бы не видеть ужасающее, внушающее страх жуткое видение, но Император унял боль. Подойдя к сыну Он назвал его Конрадом Кёрзом и успокоив сказал, что пришёл забрать его с собой.

Император Человечества (фан-арт)

«Армия разом остановилась, все четверть миллиона солдат замерли в один миг. Четверо гигантов выступили вперед. Их возглавляло сияющее божество.
Первый полубог, облаченный в кованое золото, склонил беловолосую голову в величественном жесте признания. Король приветствовал равного себе.
— Я — Рогал Дорн, — произнес он.
Ночной Призрак не ответил. У него перед мысленным взором стояла сцена смерти гиганта. Его опрокидывала наземь сотня убийц в темном туннеле. Ножи и мечи были влажными от крови воителя.
На втором гиганте был узорчатый серый доспех, покрытый гравировкой из десятков тысяч слов, словно некий ученый исписал камень пером. Воин кивнул выбритой татуированной головой, также покрытой надписями — золотыми буквами на загорелой коже.
— Я — Лоргар Аврелиан, — сказал он. Голос Дорна был размеренным, величавым и требовательным, его же звучал, будто гимн. — Мы искали тебя, брат.
В его доброжелательных глазах была скорбь — скорбь при виде темного города, его болезненных жителей и свидетельств их бесцветного и изнурительного существования.
Ночной Призрак снова промолчал. Он видел, как воин кричит в пылающие небеса, увенчанный психическим пламенем.
На третьем из гигантов был клепаный черный доспех. Его руки были из твердого серебра, однако обладали таким рельефом и подвижностью, словно являлись живыми конечностями. Голос скрежетал сталью, словно недра завода.
— Я — Феррус Манус, — произнес он. Его глаза были темными, однако в них отсутствовала холодность.
Ночной Призрак продолжал хранить молчание. Он видел, как голову воина держат за пустые глазницы закованные в броню чужие пальцы.
Броня последнего колосса была раскрашена в фиолетовый цвет чужеродного заката. У воина были длинные серебристые и прекрасные волосы. Он был единственным, кто улыбался, и единственным, кто встретился с Ночным Призраком глазами с теплотой во взгляде.
— Я — Фулгрим, — сказал этот последний из властителей. — Рад, наконец, встретить тебя, брат.
Ночной Призрак все еще молчал. Он видел лишь мимолетный образ этого гиганта. Тот постоянно смеялся и ускользал, никогда не показываясь полностью.
Бог шагнул вперед, широко раскрыв объятия, и набрал воздуха, чтобы заговорить.
— К…
Первый же звук поразил Ночного Призрака, словно вонзившееся в сердце копье. Он рухнул на колени, судорожно силясь вдохнуть. На оскаленных зубах повисли нитки слюны. Кровь хлынула из разорванного сердца, равно как и из перерезанного горла. Сжимающиеся на шее руки не могли сдержать струю. Вся его жизненная сила хлестала наружу текучим потоком, который обжигал холодные пальцы. Изнутри на глаза обрушивались образы убийств.
Он ощутил, как на голову легла рука. По этому сигналу боль мгновенно прошла, и в миг милосердия к нему вернулся рассудок. Ему не перерезали горло. Сердце не разорвалось. Ночной Призрак взглянул вверх и увидел, как безликий и неподвластный времени золотой бог меняет облик на человеческий. Лицо человека-божества могло принадлежать любому мужчине с любого из миллиона миров. Оно одновременно принадлежало им всем. Апофеоз Человека.
— Успокойся, Конрад Керз. Я пришел, и намереваюсь забрать тебя домой.
Ночной Призрак поднял руку и отбросил с изможденного лица потные волосы.
— Меня зовут не так, отец. Мои люди дали мне имя, и я буду носить его до самой смерти.
Он поднялся на ноги, не желая стоять на коленях.
— И мне очень хорошо известно, что ты готовишь для меня.
»
– Аарон Демски-Боуден, «Принц Воронья»

Великий крестовый поход

Conrad Curze and Night Lords.png

После прохождения обучения у Фулгрима он возглавил VIII легион, который Конрад Кёрз назвал Повелителями Ночи. Легион быстро отметился во многих битвах, и многим стало понятно, какой тактики придерживается примарх. Повелители Ночи использовали для достижения своих целей ужас и запугивание; там, где другие шли напролом, Повелители Ночи использовали тактику диверсий и психологической войны, нападая из тени и уволакивая во тьму одного врага за другим.

Конрад Кёрз поощрял желание своих сынов отметить броню символами, которые должны были внушить страх врагам. Подобная тактика оказалась крайне эффективной. Достаточно часто хватало одних лишь слухов о предстоящем прибытии на планету Повелителей Ночи, чтобы местные власти прекратили все преступления, уничтожили всех мутантов и предполагаемых изменников.

После обретения примарха Повелители Ночи восполняли потери рекрутами, которые отныне набирались из числа жителей Нострамо, но в отсутствие своего беспощадного правителя многие его обитатели вновь пали в преступность и деградацию, так сильно довлевшую над ними до прибытия примарха. Представители криминалитета были единственными, кто сохранял достаточную физическую силу и здоровье, позволявшие пройти возвышение в Легионес Астартес. Подобное положение вещей не могло не отразиться на духе легиона. Из-за падения дисциплины Конрад Кёрз начал терять над ним контроль, а вновь навалившиеся страшные видения, постоянно увеличивавшие давление и мощность, делали примарха все более отстраненным. В конечном счёте, Повелители Ночи уничтожили Нострамо, сбросивший ярмо порядка навязанного Ночным Призраком.

Видение мрачного будущего: проклятие предвидения Повелителя Ночи
Конрад Кёрз был проклят даром предвидения. Во снах, видениях и образах пророчеств он мог увидеть, как суждено умереть другим, как будет полыхать будущее, и как всё сущее обратится в руины. Это было не простое понимание причин и следствий, но немилосердное прикосновение пророчества. Он видел проблески будущего, погружаясь в них в кровавых снах и видениях наяву. Путь между настоящим и будущим был скрыт от него, подобно далекому острову ужаса на горизонте времени. Смерть и разрушение тревожили его взор: смерть друзей, братьев и сыновей, кипящих в крови и пламени. Он видел собственную смерть и знал, что умрёт от руки отца. Кёрз вполне успешно скрывал своё проклятие, и до нас дошло лишь то, что случайно проскальзывало в рассказах других, в том числе Фулгрима, которому Кёрз доверял. Можно предположить, что именно отсутствие надежды толкнуло его на путь предательства.

Сколько его преследовали видения, столько он стремился к пониманию. В частности, его занимало нострамское гадание на картах; в бесконечных раскладах он высматривал путь между настоящим и будущим, которое он видел.

Правда в том, однако, что воссоединение примарха с легионом стало первым витком спирали, по которой Повелители Ночи падали всё глубже в бездну ужаса и нигилизма. После отбытия Кёрза Нострамо сбросила навязанный мир, вернувшись к беззаконию. С этого момента Нострамо питала VIII легион не самыми лучшими из лучших своих юнцов, а подонками, пропитанными кровью и жестокостью. Некоторые утверждают, что они начали отравлять легион, извращая его цели и превращая Повелителей Ночи в простых убийц, наделённых силой полубогов. Это утверждение преднамеренно упускает из виду некоторые факторы, не последним из которых было предводительство Кёрза. Скорее всего, со временем он начал презирать своих сыновей — но он всё ещё был их повелителем. Вместо того чтобы сдерживать легион, он вёл его, неся мир посредством насилия от планеты к планете. Временами казалось, для таких методов были причины, но часто единственным объяснением децимаций, свежевальных ям и распятия целых городов было то, что Повелители Ночи просто наслаждались этим. Они перестали быть чудовищами, потому что это необходимо, и стали просто чудовищами.

Очевидно, что у Императора были опасения насчёт действий VIII легиона, и явной нестабильности его примарха, но неясно лишь то, что было сделано для сдерживания Кёрза и его сыновей. Были слова, приказы, быть может, даже угрозы, но никаких действий. Не было руки правосудия, чтобы пресечь преступления Повелителей Ночи. Почему так было, вопрос, на который сейчас не найти ответа, и нам остаются только последствия. Серия зверств росла в течение десятилетий, пока Кёрз окончательно не обратился против Императора, подобно пути, уводящему всё глубже в неминуемую тьму. В самом деле, из всех легионов и их примархов Повелители Ночи были самыми зловещими и подозрительными, будучи осуждёнными за резню и чудовищные преступления, совершённые на службе Императору. Они были созданиями тьмы, марионетками своего отца, разбитого жаждой правосудия и дурными предсказаниями. Какой ещё могла бы быть их судьба, кроме как погрузиться обратно в ночь, из которой они и вышли?

Многие были удивлены, когда на призыв нанести удар по Хорусу и четырём легионам-отступникам ответили Повелители Ночи. Многие годы VIII легион ходил по границе недозволенного, ведя свои собственные войны ужаса, подобно теням в рядах сил Великого крестового похода. Столь велико в те времена было отчаяние, что мало кто усомнился в помощи Кёрза, а те, кто испытывали сомнения, возможно, помнили стремление Повелителей Ночи наказать тех, кто отринул свет. Как показало предательство и Резня в Зоне Высадки, VIII легион отверг связь не со всеми участниками Великого крестового похода, и их жажда возмездия превратила их в тех же самых предателей и отступников, коих они некогда презирали.

Ересь Хоруса

«Я видел тьму, смотрел на неё в своих снах. Я стою на краю бездны. Мне не спастись, моя судьба мне известна. Ибо таково будущее, и ничто не может его предотвратить. А потому я делаю шаг вперёд и приветствую черноту»
– Конрад Кёрз, Ночной Призрак

Ужасающие деяния Повелителей Ночи разложили души космодесантников и сделали их восприимчивыми к зову Хаоса. Действия Повелителей Ночи становились всё менее законными, кампании устрашения оставляли за собой множество разрушенных миров по всей Галактике. Легион больше не вел Великий крестовый поход во имя Императора, но продолжал сражаться ради удовлетворения собственных садистских наклонностей. Император был вынужден отозвать Конрада Кёрза с фронта, так как на действия VIII легиона поступало слишком огромное количество жалоб. Но, прежде чем Повелители Ночи вернулись на Терру, начался новый кризис.

В то время, как Ересь Хоруса вскрылась, словно воспалённый нарыв, Ночной Призрак присягнул Воителю Хорусу. Предательство Кёрза открылось во время Резни в Зоне Высадки, когда Повелители Ночи атаковали верные Императору легионы Гвардии Ворона, Саламандр и Железных Рук.

Тёмный король

«Нас формируют не великие свершения в битвах и не мудрые слова, произнесённые в мирное время — нас определяют сокрытые вещи, которые мы творим во мраке, когда никто нас не видит»
– Надпись, выцарапанная на стенах тюремной камеры Конрада Кёрза в системе Шерат

Летописный набросок примарха Конрада Кёрза периода Великого крестового похода

Бойня на Истваане V навеки останется на скрижалях истории как первый вооружённый конфликт между примархами, однако в действительности всё обстоит иначе. Существует один-единственный случай, имевший место задолго до Истваана и Просперо, когда один из сыновей Императора набросился на своего собрата и нанёс ему тяжкие ранения. То, что центральным действующим лицом этого инцидента является Конрад Кёрз — уже давно не секрет для исследователей архивов Императорского Дворца и вряд ли способно удивить тех, кто знал об этом проблемном отпрыске Повелителя Человечества.

История эта приключилась в скором времени после долгого и кровопролитного приведения к Согласию планеты Шерат. В ходе кампании войска Детей Императора, Имперских Кулаков и Повелителей Ночи объединились ради того, чтобы заставить склониться пред властью Империума одну особенно упорную ветвь человеческой расы. Присутствовали все три примарха, что было редкостью в те беспокойные дни завоеваний и экспансии, однако Дорну и Кёрзу было непросто найти общие точки соприкосновения. На завершающем этапе военных действий зверские методы Кёрза и беспорядочная бойня, учинённая им ради умиротворения побеждённого населения Шерата, довели и без того натянутые отношения между двумя братьями до точки воспламенения. Конфронтация между примархами быстро переросла из гневных слов в настоящую схватку, по итогам которой Дорн был тяжело ранен.

Воины, ставшие свидетелями этого события, поклялись хранить молчание — в то время как Ночного Призрака поместили под стражу до вынесения приговора со стороны его братьев. Тем не менее, Королю Ужасов удастся избежать как суда, так и Искупительного крестового похода — вместо этого примарх Повелителей Ночи вырвался из заключения, оставив после себя лишь изуродованные трупы. Между легионами пролилась кровь, а в нерушимом братстве, что казалось способным выдержать испытание временем, пролегла трещина. Кёрз устремился к Нострамо, чтобы обрушить смерть на свой приёмный мир. Это деяние станет символом его непокорности по отношению к собратьям — а также акцией устрашения, призванной вернуть его владениям некое подобие порядка, после чего примарх намеревался раствориться среди пограничья Великого крестового похода.

Ни единой вести об этом безмолвном мятеже так никогда и не достигнет Империума, ни единого приказа об осуждении или приговоре не последует ни со стороны Совета Терры, ни от карательных флотилий, отправленных на поиски заблудшего примарха. Служившие в иных Экспедиционных флотах подразделения Повелителей Ночи избежали осуждения, и сам Ночной Призрак оставался за пределами границ звёздных карт, убивая и завоёвывая, как и прежде. Великие и могучие придавали гораздо большее значение единству крестового похода Императора среди звёзд, нежели открытому наказанию допустившего ошибку военачальника — вероятно, из опасений перед тем, что они могли развязать попыткой силового принуждения Конрада Кёрза. Впоследствии они решили прибегнуть к более изощрённому наказанию, прекратив поставки снабжения в удерживаемые Повелителями Ночи сектора и фактически изгнав их из рядов авангарда Великого крестового похода. К началу нового тысячелетия Совет Терры сочтёт это наказание исполненным и издаст приказ об отзыве Ночного Призрака, предоставив ему почётное место во флоте, отправленном на подавление внезапной измены Хоруса Луперкаля.

Повелители Ночи были легионом, давным-давно ступившим на путь к собственной погибели. Истоки избранного ими пути можно найти на далёкой Терре и в загадочных планах Императора, однако горькая развязка для VIII наступила среди тусклых звёзд Восточной Окраины. Как и положено легиону со столь дурной репутацией и ужасающим обликом, Повелители Ночи не станут мириться с предначертанной им судьбой и не примут её без кровопролития. Первые признаки ожидающего их рока проявятся среди сумятицы и разрушений Ереси Хоруса — на что укажет даже сам Ночной Призрак, и легион обратится к оргии насилия в стремлении освободиться от проклятья своего примарха. Однако это был не конец, уготованный для легиона и увиденный Конрадом Кёрзом в тысячах проклятых грёз, а всего-навсего преддверие грядущего ужаса. Несмотря на весь мрачный пыл Повелителей Ночи, они расходовали его попусту, обвиняя посторонних в поразившей бойцов порче и стремясь обрушить свой гнев на невинных. Однако порча, которой они стремились положить конец, таилась в самом сердце VIII легиона — гноящийся нарыв, сотворённый рукой Самого Императора во имя планов, непостижимых умам простых смертных. И болезнью этой был сам Конрад Кёрз.

Повелители Ночи, Трамасский крестовый поход

Поражённый проклятьем предвидения — фрагментарным даром, которым был наделён и его генетический отец — Конрад Кёрз узрел мрачную долю, ожидавшую его самого и всех его сыновей по ту сторону Ереси Хоруса. В прежние времена он стремился бороться с этими вероятностями, противостоять грядущему в надежде, что его тёмные видения рассеются, что пролитой им крови и отобранных его рукой жизней будет достаточно, чтобы хоть немного изменить дорогу к грядущей эпохе. Конрад Кёрз жаждал, чтобы терзавшие его разум образы тёмного и ужасного будущего исчезли без следа и позволили ему обрести место в империи среди звёзд, которую стремился построить его Отец. К сожалению, даже после того, как Хорус разрушил планы Императора и изменил судьбу всего Империума, видения Кёрза остались неизменными, а проклятье, в которое он уверовал всей душой — неизбежным и не подлежащим изменению. Борьба, которую Ночной Призрак вёл так долго, и бесчисленные смерти — всё это оказалось совершенно напрасно, и осознание этого стало истинной катастрофой для разума примарха, более опасной, чем любая рана, и ни один хирургеон был не в силах исцелить этот недуг. Таким образом, к началу Трамасского крестового похода повелитель VIII легиона был полностью готов принять свою судьбу, упиваясь тщетностью своего существования и пугающей правдой, которая, как казалось примарху, открылась перед ним.

Во время Трамасской кампании Кёрз столкнулся с Львом Эль'Джонсоном в серии кратких молниеносных сражений. В конце концов Ночной Призрак бросил вызов верному примарху на планете Тсагуальса. При личной встрече, Конрад попытался предупредить брата о грядущем предательстве на Калибане, но Лев решил, что его брат окончательно сошёл с ума. После недолгого разговора между примархами и их легионами началась страшная битва. В ходе сражения Кёрз смог ранить Льва в горло, но получил удар в спину от Тёмного Ангела Корсвейна, который спас примарха Первого Легиона от смерти. В следующий раз примархи встретились, когда Тёмные Ангелы организовали засаду против Повелителей Ночи и Лев самолично нанёс 12 страшных ран Кёрзу, смертельных для космодесантника, но, как оказалось, недостаточных для такого существа как примарх. Кёрз выжил, хоть и впал в кому. В то время пока Ночной Призрак пребывал без сознания, Севатар принял на себя командование над легионом, разделив его на 6 флотов, каждый из которых имел своего командира. Во время разделения Тёмные Ангелы снова атаковали Повелителей Ночи, но первый капитан сумел вывести из комы своего примарха. Придя в себя и исцелившись от ран, Кёрз проник на флагманский корабль Первого Легиона и принялся за то, что у него получалось лучше всего — распространять хаос и террор. Ночной Призрак скрывался там неопределённо долгое время, несмотря на все попытки Льва его выследить.

Смерть

После поражения сторонников Хоруса в битве за Терру, Повелители Ночи не бежали в Око Ужаса как прочие легионы-предатели. Они продолжили воевать с Империумом, но от их тактики ощутимо веяло саморазрушением и крайним отчаянием. Ночной Призрак продолжал терять самоконтроль и в последние дни впал в абсолютное безумие, оставившее от его разума разрушающееся тленное тело, прорывавшееся садизмом, непоследовательностью и злобой. Сам Император, желая прекратить существование Повелителя Ночи, направил половину ассасинов храма Каллидус с заданием устранить обезумевшего примарха VIII легиона.

В конце концов, Конрад Кёрз был убит ассасином храма Каллидус по имени М'Шен. Говорят, что примарх позволил ей прибыть в свой кошмарный дворец из плоти на Тсагуальсе, так как в пути она не столкнулась с охраной, приближаясь к тронному залу Ночного Призрака. Встретившись с убийцей, примарх не стал оказывать сопротивление и обратился к М'Шен: «Это прибытие — не неожиданность для меня, капюшонник. Я знал, что твой корабль прибыл на Восточную Окраину. Отчего я не повелел убить тебя? Оттого, что твоя миссия и то, что ты собираешься сделать, лишь доказывает, что я всегда был прав. То, что ваш Император хочет прикончить меня — мелочь. Смерть ничто по сравнению с оправданием всей жизни».

На сохранившемся видеомонтаже с записывающего устройства в шлеме ассасина видно, как М'Шен, после речи примарха, направилась к нему, затем запись обрывается. Последние слова Ночного Призрака считаются одной из главных загадок в истории Империума.

Снаряжение и некоторые способности

Конрад Кёрз в боевом облачении

  • «Мантия Кошмаров» — боевое облачение Ночного Призрака представляет собой комплект ремесленных силовых доспехов, украшенных кошмарными трофеями его кровавого «правосудия» и содранной кожей тех, чьи грехи он считал наиболее тяжкими и заслуживающими внимания.
  • «Милосердие» и «Прощение» — пара смертоносных грозовых когтей неизвестного происхождения — излюбленное оружие примарха Кёрза, получившее среди Повелителей Ночи мрачные прозвища «Милосердие» и «Прощение», хотя до сих пор неизвестно, называл ли их так сам владелец и что в конечном итоге случилось с их создателем.
  • «Вдоводел» — основанное на метательных ножах с микрозаточкой, предпочитаемых для фирменных убийств отдельными культами ассасинов Нострамо, это порочное, но высокоточное оружие пользовалось большей любовью примарха Конрада Кёрза по сравнению с более обычным огнестрельным оружием. Используя «Вдоводел» в бою, примарх мог выводить из строя или калечить врага в зависимости от своего желания.
  • Господин Повелителей Ночи — мрачная и пугающая фигура, одержимая смертью и правосудием, непоколебимая в своей вере в фундаментальную подверженность человека к ошибкам и в страх как единственно истинное средство контроля человеческих недостатков, Конрад Кёрз — подобно его легиону — был в равной мере сформированы как террором и тьмой Нострамо, так и генетическим мастерством Императора.
  • Король Ужасов — окружающая Конрада Кёрза аура сверхъестественной злобы и зловещих намерений настолько сильна, что наполняет сердца окружающих его людей безотчётным страхом.

Галерея

Лоялисты ВулканДжагатай ХанКорвус КораксЛеман РуссЛион Эль'ДжонсонРогал ДорнСангвинийФеррус МанусРобаут Жиллиман
Предатели АльфарийАнгронКонрад КёрзЛоргарМагнусМортарионПертурабоФулгримХорус
Advertisement