ФЭНДОМ

«Вера бойца в своего командира — его лучшая защита и его сильнейшее оружие»
– Выдержка из «Тактика Империалис»

1414156565 787876

Гвардейские полки набираются со всей галактики, иногда из примитивных или анархических миров. До своего призыва на службу, солдаты не имеют понятия о своей предстоящей роли в Империуме Человечества. Имперские комиссары служат для разъяснения задач, поддержания дисциплины и руководства полками. Они необходимы, так как многие части плохо дисциплинированны и обучены, многие прибывают из миров, где уважают только грубую силу и не признают никакую власть. Полковые командиры ничем от них не отличаются. В каждом полку есть как минимум один комиссар, а в некоторых их несколько. Комиссары поддерживают боевой дух войск, работают совместно с полковыми командирами и направляют их. В некоторых случаях комиссары должны заслужить уважение со стороны своих подчиненных в боях, прежде чем им станут подчиняться. Иногда происходят поединки между ними и командирами полков, чтобы выяснить — кто из них главнее и сильнее. Другие же полки прибывают из урбанистических миров, им понятны принципы дисциплины и субординации, но это еще не значит, что из них получатся хорошие солдаты. Как правило, лучшими являются те войска, которых труднее удержать в узде. Другое же назначение комиссаров — наблюдать за тем, чтобы рекруты не попали под влияние приверженцев Культа Хаоса и шпионов чужих. Они должны подавлять попытки бунта и саботажа в зародыше, а также пресекать попытки перехода на сторону противника во время боя.

Болт-пистолет и фуражка

Болт-пистолет и фуражка — одни из главных предметов, ассоциирующихся с образом комиссара

Комиссарами как правило становятся сироты погибших на службе Империуму военных, прошедшие специальное обучение в Схоле Прогениум, чья лояльность не подвергается сомнению. После завершения обучения они получают распределение в один из неисчислимого количества полков Имперской Гвардии (обычно родной мир комиссара и его полка не совпадают), где и служат вплоть до своей смерти. Иногда (например, в случае гибели полковника) комиссар может также совмещать обязанности командира полка.

Известные комиссары

Кайафас Каин, «Герой Империума» — комиссар вальхальских полков.

Себастьян Яррик, «Дурной глаз» — лорд-комиссар армагеддонских полков, прославился во время Второй и Третьей войн за Армагеддон.

Ибрам Гаунт — комиссар-полковник Первого Танитского. Прославился во время крестового похода на миры Саббат.

Фёдор Ласко — комиссар одного из полков Милитарум Темпестус. Известен своей жестокостью.

Северина Райн — комиссар 11-го антарийского полка. Сражалась с силами Хаоса.

Гольт — комиссар, предположительно, одного из кадийских полков. Руководил силами Астра Милитарум во время обороны Волистада.

Тилен — командовал имперскими силами во время ликвидации исследовательских центров касты земли на планете Борк-ан. Погиб на передовой.

Тетчвар — бывший комиссар 1-го Процельского полка, сошедший с ума после контакта с демонами. Организовал из выживших солдат своего полка секту культистов Кхорна в составе банды предателей Багровая Резня. Сражался с силами Стального Легиона во время Искажения Армагеддона. Предположительно, мёртв.

Комиссар Хаоньян — комиссар 180-го кадийского полка. Погиб от рук предателей во время 13-го Чёрного крестового похода.

Комиссар Одоский — лорд-комиссар 309-го кадийского бронетанкового полка. Вёл полк по Дхоракскому переходу на помощь гарнизону Империума, во время 13-го Чёрного крестового похода. Был связан боем в западне, устроенной Альфа-Легионом. Вероятнее всего, погиб.

Комиссар Берн — лорд-комиссар 8-го кадийского полка. Участвовал в боях за Аврелию.

Галерея

Пехота Имперской Гвардии
Командование ВоительЖрец МинисторумаКомандир взвода Имперской ГвардииКомандир танковой роты Имперской ГвардииКомандир роты Имперской ГвардииКомиссар
Специалисты Всадники-налётчики (Всадники Смерти) • ОТО • Разведчики • СнайперыХирургеоны
Пехота ВетераныГвардейские штурмовикиГвардейцыКасркиныОтпрыски ТемпестусПризывникиШтрафники
Недолюди ОгриныРатлинги