ФЭНДОМ

ComandirWzwoda

Командир взвода Вальхалльских Ледяных Воинов

Командир взвода (сокращённо комвзвод или взводный) — низшая воинская должность в младшем командном составе Астра Милитарум. Эти офицеры могут иметь самые различные чины: лейтенант, щит-центурион, маршал и т.д. Они ответственны за то, чтобы взводы выполняли приказы ротного и решали поставленные им задачи.

Хотя Имперская Гвардия громадна, и её полки присутствуют по всей галактике, отдельные боевые единицы не обладают бесконечным запасом солдат. Когда рота вынуждена сражаться на нескольких фронтах сразу, её командир не в силах уследить за ситуацией на каждом из них. В таких ситуациях, взводные берут командование на отдельных участках на себя.

Как и ротному, командиру взвода помогает командное отделение из собственно отобранных гвардейцев. В эту «свиту» обычно входят самые умелые и опытные ветераны подразделений, обеспечивающие лидера дополнительной огневой мощью и радиосвязью. Кроме того, если у рядовых возникнут сомнения в компетентности нового взводного, эти покрытые шрамами воины помогут навести порядок — если комиссар не справится с этой задачей первым. 

Пехота Имперской Гвардии
Командование ВоительЖрец МинисторумаКомандир взвода Имперской ГвардииКомандир танковой роты Имперской ГвардииКомандир роты Имперской ГвардииКомиссар
Специалисты Всадники-налётчики (Всадники Смерти) • ОТО • Разведчики • СнайперыХирургеоны
Пехота ВетераныГвардейские штурмовикиГвардейцыКасркиныОтпрыски ТемпестусПризывникиШтрафники
Недолюди ОгриныРатлинги