ФЭНДОМ

Warlock Image

Колдун

Колдуны - могущественные эльдарские псайкеры, сочетающие в себе психическую мощь и военный опыт. Они иногда возглавляют отряды Стражей.

Самым агрессивным и воинственным из Путей Ведьмы является Путь Колдуна. Колдуны – Провидцы, прошедшие однажды Путь Воина, и это их прежний опыт воина позволяет им сдерживать свои разрушительные позывы во время боя. Богато украшенные шлемы колдунов хранятся в храмах Аспектов Воина. Колдун может принять облик воина-провидца, только вернувшись в храм и получив, во время кровавого ритуала Воина Аспекта, из рук Экзарха свой шлем.

Колдун учится не только рунам войны, но и искусству владения колдовским клинком, могущественным энергетическим оружием эльдар. По поверхности колдовских клинков извиваются и закручиваются живые руны. Клинки преобразуют силу разума колдуна в энергию разрушения посредством спиральной психической матрицы, проходящей через весь клинок. Находясь в руках колдуна, колдовской клинок может наносить удары сногсшибательной силы, способные испепелить любого на месте. Когда эльдар отправляются на войну, колдуны идут вместе с ними. Они используют свои психические силы, для защиты воинов эльдар и для разорения вражеских рядов; мысленный посыл колдуна может вселить храбрость в сердца эльдар или же – выжечь души его врагов. И хотя колдуны не такие могущественные, как ясновидцы, очень немногие псайкеры других рас могут сравниться с ними в колдовской силе или рукопашной.

Описание

Singing spear

Варлок Биель-тана с Поющим Копьем

Lugganath Warlock

Варлок мира-корабля Лугганат с Ведьминым Клинком

Эльдары - психически активная раса, они обладают внутренней силой, достаточной для всестороннего развития своего псайкерского потенциала. Эльдары, избравшие такой путь становятся Провидцами. На Пути Провидца есть множество ответвлений, большинство из которых являются вполне мирными. Большая часть вступивших на этот путь не развивают в себе силы, полезные в сражении, пусть даже их силы не могут быть использованы в гневе, но они все равно смогут сражаться в роли обычных стражей. В то же время, некоторые из эльдар, избравших путь провидца, раскрывают свой потенциал гораздо сильнее, становясь Колдунами. Они могут направлять свои силы не только на созидание, но и на разрушение, создавая своим разумом психические взрывы. Они - самые воинственные и агрессивные из идущих путем провидца. Они обучены использованию психосилового оружия и чтению рун битвы. Колдуны пользуются большим уважением среди своих соотечественников, и по своим возможностям они уступают лишь Ясновидцам. Колдунами могут стать также Провидцы, прошедшие по Пути Воина, получившие в результате военный опыт и развившие способность контролировать свои разрушительные порывы в пылу сражения и развившие в результате боевые психические силы.

Jetbike Warlock

Варлок Ультве на гравицикле

Объемные шлемы, которые носят колдуны в мирное время хранятся в храмах Аспектных воинов. Колдун возвращается к военному делу лишь после того, как принимает свой шлем из рук экзарха. Это является частью древнего ритуала, в котором аспектный воин и колдун воплощают смертоносный союз воина и провидца. Когда эльдары идут в бой, их воинов зачастую сопровождают колдуны, использующие свои психосилы как для защиты своих товарищей, так и для уничтожения врагов. Немногие из псайкеров других рас могут сравниться по силе с колдунами, что является одним из факторов, благодаря которым мало кто готов противостоять эльдарам в бою. В преддверии войны аспектные воины собираются в своих храмах. Провидцы, которые в прошлом прошли Путь Воина также могут прийти в храмы, где, несмотря на то, что они больше не являются членами храма, их все равно приветствуют как братьев и приглашают принять участие в ритуалах. Однако когда звучит призыв надеть маску, провидцу подносят шлем Колдуна, и он примет его если он чувствует, что готов сражаться. Надевая шлем, провидец делит свой разум на две части: он оставляет свою личность и создает личность воина. Такое может быть достигнуто лишь благодаря долгим тренировкам или если он в прошлом побывал аспектным воином. Впрочем, провидец спокойно может отказаться от шлема, если он так решит.

Колдуны обычно возглавляют отряды стражей, но иногда они выполняют роль телохранителей Ясновидцев. Духовидцами называют Колдунов, которые специализируются на обращении с Призрачными Стражами и Призрачными Лордами.

Normal 1329937901

Колдуны вооружены психически настроенными на них Ведьмиными Клинками, спиральные матрицы которых позволяют своему владельцу направлять через них психическую энергию. Эти мощные психосиловые клинки усеяны замысловатыми рунами, призванными фокусировать и усиливать энергию. Колдуны носят Рунические доспехи, состоящие из нагрудных пластин, браслетов и различных частей, сделанных из призрачной кости, а рунические письмена вплетаются в камни духа, создавая насыщенное психополе, защищающее владельца от опасности.

Знаменитые колдуны

  • Ардиэль
  • Велдоран
Войска эльдар
Командование АватарАутархЯсновидецДуховидецКолдунЭкзарх
Аспектные воины Зловещие МстителиВоющие БаньшиЖалящие СкорпионыТёмные ЖнецыОгненные ДраконыПикирующие ЯстребыВарп-ПаукиСверкающие КопьяБагровые ОхотникиТеневые Фантомы
Войска СтражиНаездники ВетраСтранникиПризрачные СтражиПризрачные КлинкиБатарея поддержки
Лорды-фениксы АзурменБахарротФуэганИриллитДжаин ЗарКарандрасМауган Ра