ФЭНДОМ

Stormtalon

«Коготь Бури» ордена Ультрамаринов

«Неважно, встречает ли враг нас на земле, или атакует с небес. С таким оружием, как это, никто не избежит нашего гнева.»
– Йогатен Хан, капитан 4-й роты Белых Шрамов

«Коготь Бури» — основной штурмовик-перехватчик Адептус Астартес. Молниеносные атаки сравнимые с падением звезды, повергают противника в шок и оставляют после себя искорёженные глыбы металла, перемешанные с кусками обуглившейся плоти. Нередко атаки «Когтей Бури» переламывали ход сражения и заставляли отступать многотысячные армии врага.

«Коготь Бури» — разносторонняя и вместе с тем надёжная машина. С одной стороны, её можно использовать для обеспечения воздушного эскорта и защиты наиболее значимых отрядов на поле боя. Но с тем же успехом вы можете направить свои штурмовики в авангард для непосредственной атаки противника, вместе с другими вашими быстроходными машинами прорывая порядки врага в слабых точках. В любом случае, вы можете вполне рассчитывать на яростную боевую мощь этой замечательной машины. Куда бы вы ни направили огонь «Когтя Бури», на вражеские ли наземные позиции или на воздушные цели, вы будете довольны результатами его разрушительного огня.

«Коготь Бури» оборудован «Небесным Молотом» — ракетной установкой, использующей гиперскоростные ракеты. В момент соприкосновения снаряда и цели ракета издаёт звук, подобный грому, и превращает вражескую технику в сплошное металлическое месиво.

Техника космодесанта
БТР Носорог (ДамоклСекач)
Артиллерия ВихрьПоборник (Лазерный истребитель «Поборник»)
Авиация ВладыкаГрозовой ВоронГромовой ЯстребДесантная капсулаДесантный корабль Адептус АстартесКоготь БуриНефилимОрёл Бури (Огненный Хищник) • Тёмный КоготьЦестЧёрная звезда-КорвусШтормовой ВолкШтормовой Клык