ФЭНДОМ

Описание

M2003432a 99120110014 GhostArk01 873x627

Своим скелетообразным видом и неспешным, неумолимым продвижением «Ковчеги Духов» даже больше других некронских машин напоминают их создателей. «Ковчег Духов», похожий на что-то вроде грудной клетки с голыми костями, смотрящими в небо, испытывает недостаток сокрушительной огневой мощи, какой могут похвастаться многие другие некронские машины; тем не менее ряды объединённых гаусс-свежевателей вдоль каждого борта вполне способны предоставить защиту от нападающих. Как и в случае прочей техники некронов, за внешней хрупкостью скрывается прочная конструкция из живого металла, к тому же защищённая слоями квантового экрана. Зловещие «Ковчеги Духов» грузно тащатся по полю боя за передовыми силами армии некронов, гарантируя, что легионы будут сражаться до тех пор, пока враг не потерпит окончательное поражение. Хотя эти жуткие машины могут служить и как транспорты для перевозки некронских солдат, истинный потенциал «Ковчегов Духов» раскрывается, когда битва идёт полным ходом. Тяжеловесно ползя по полю боя, ковчег останавливается каждый раз, как видит павшего некрона, и выпускает целый поток крошечных ремонтных скарабеев, которые роятся над расчленённым воином и переносят его детали на борт корабля. Как «Ковчег Духов» не перестаёт нести тёмное милосердие, так и скарабеи не прерывают свою работу, за короткий срок восстанавливая некронов в любом повреждённом состоянии, кроме совсем уж тяжёлого. Как только число пассажиров достигает максимума, «Ковчег Духов» направляется туда, где подкрепления нужнее всего, и выгружает их к великому смятению некронских врагов.

В то время как «Ковчеги Духов» редко представляют прямую угрозу, они зачастую оказываются величайшим оружием в арсенале некронов. Даже если неприятель проредит строй некронов, «Ковчег Духов» может свести на нет весь его с трудом заработанный успех. По этой причине те немногие члены Караула Смерти, кто уже встречался с этими высокотехнологичными погребальными повозками, делают их приоритетной целью, в первую очередь сосредотачивая огонь на них, а уже потом на наступающих рядах некронской пехоты.

Войска некронов
Командование Владыка некроновКриптекЛорд некроновЛорд-уничтожитель
Элита Осколки К'танПреторианцы триарховСвежевателиСмертоуказателиСтражи-личиТриархический охотник
Пехота Воин некроновБессмертные
Штурмовые Каноптековые акантритыКаноптековые призракиКаноптековые скарабеиМогильный клинокМогильный сталкерУничтожители
Тяжёлая огневая поддержка Аннигиляционная баржаГибельная КосаКаноптековые паукиКовчег судного дняМогильный охотникМогильный часовойМонолитМонолит судного дняОбелискПилонПокров НочиТессерактовый склепЧасовой пилон
Транспорт Катакомбная командная баржаКовчег ДуховНочная КосаТессерактовый ковчег
Персонажи АнракирАхмонтехАххотехЗандрехИллманохИмотехКрамматалНасарОбиронОзканОриканРахкозСарехСзерасТразинТулехЭтек Наблюдатель