ФЭНДОМ

Cobra2

Кобра

Cobra

Кобра мира-корабля Алаиток

Кобра - эльдарский сверхтяжёлый танк, сочетающий скорость и грацию эльдарских антигравитационных технологий с ужасающей огневой мощью. В мифологии эльдар Кобра - брат Змея, отличавшийся вспыльчивым характером, к которому Змей обратился за помощью в самые тяжёлые времена Войны в Небесах. "Кобры" эльдар - исключительные противотанковые машины, способные одним выстрелом уничтожить даже титана.

Описание

"Кобры" построены с использованием тех же технологий и на том же шасси, что и "Скорпионы". По сравнению с ними, "Кобры" менее многозадачны, но это окупается подавляющей огневой мощью. Они отличаются хорошей скоростью и маневренностью, а также хорошей защитой, усиленной голо-полем класса титана. Экипаж "Кобры" минимален и состоит из пилота и стрелка. Так устроено для того, чтобы освободить как можно больше эльдар для других военных целей. Самым большим отличием этой машины от "Скорпиона" является вооружение: на "Кобры" устанавливают одну мощную Д-пушку, одно попадание которой может уничтожить целые секции даже самых крупных титанов, затягивая их в варп, пока экипаж кричит от ужасных видений варпа. Даже пустотные щиты не предоставляют защиты от этого ужасного вортексного орудия. В донесениях с полей сражений рассказывают о крупных разрывах в реальности, появлявшихся в результате стрельбы "Кобр" и оставляющих после себя пустоту. Единственным минусом Д-пушки является тот факт, что её дальнобойность уступает большинству видов вооружения эльдар.

Помимо Д-пушки, на "Кобры" устанавливают менее крупное дополнительное вооружение, такое как светлые копья, ракетные установки, пучковые лазеры, сюрикеновые или звёздные пушки. Некоторые "Кобры" также оснащают звёздными и векторными двигателями.

Техническая информация

Длина 18.43 м
Высота 6.8 м
Ширина 10.31 м
Приблизительный вес 70 тонн
Длина ствола 15.6 м
Броня 12-15 мм, материал неизвестен
Боевая скорость 60 км/ч
Приблизительная максимальная скорость 280 км/ч
Экипаж 1 пилот, 1 стрелок
Вооружение Д-пушка
Боезапас основного вооружения Неизвестно
Техника эльдар
Лёгкая техника ГравициклГадюкаШершень
Шагоходы Боевой шагоходПризрачный СтражПризрачный ЛордПризрачный КлинокПризрачный ПровидецШтурмовой шагоход "Оса"
Гравитанки СоколОгненная ПризмаНочной прядильщикОгненный ШтормВарп-охотникВолновой Змей
Артиллерия Батарея поддержки (Д-пушкаВибропушкаТенеплёт)
Сверхтяжёлая техника КобраСкорпионПустотный прядильщикШтормовой ЗмейРысьЛовчий смерти
Сверхтяжёлые шагоходы Призрачный РыцарьТитан "Ревенант"Титан «Фантом»Титан "Колдун"
Авиация НочекрылНочной ДухФениксРейдер "Вампир"Охотник "Вампир"Болиголов