ФЭНДОМ

В информационных хранилищах Караула Смерти на борту крепости Эриох указано, что в 801.М40 Кир появился из аномалии Гадекса и возглавил ряд разрушительных нападений на миры рядом с сердцем Иерихонского пролива. Когда-то Владыка Песнопений был воином легиона Несущих Слово, и он заключил тёмные сделки с Губительными Силами, чем добился расположения Кхорна, Слаанеш, Нургла и Тзинча. Известно, что в нескольких сражениях в самых разных местах сектора Кир возглавлял низших демонов всех богов, а на Ахеросском Клине его дьявольские воинства являются постоянной угрозой войскам крестового похода. Многие инквизиторы Ордо Маллеус считают его гораздо большей угрозой, указывая, что окружающие Владыку Песнопений сонмы демонов в нескольких докладах описаны как наделённые необычайной силой.

Пойманные агенты Стигматуса утверждают, что Кир пришёл с демонического мира в Аномалии — мрачного и безумного места, арены для соперничающих тёмных богов. Говорят, что этот безымянный мир населён бесчисленными изгоями и мутантами, которых Кир и его последователи обратили к поклонению Губительным Силам.

Тёмные повелители благословили Кира многими дарами, в частности, возможностью отращивать огромные чёрные крылья и двумя грозными проводниками своей воли: Пламенем Ненависти — древним плазменным пистолетом неизвестной модели и одержимым демоном цепным топором, что называют Корруптусом.