ФЭНДОМ

Novyy risunok -9

Эти свирепые животные представляют собой больших хищников. Они происходят из системы Катачан, но были перенесены на некоторые другие планеты. Катачанские дьяволы превосходно адаптированы для проживания в жарких, влажных джунглях родной планеты. Их тела сегментированы, каждая средняя секция обладает парой ног, и число сегментов, ноги и общий размер существа различается в соответствии с возрастом. Крупные особи насчитывают более двадцати секций, двадцати пар ног и достигают тридцати метров в длину. Задняя секция превращена в длинный хвост с ядовитым жалом, который нависает над телом наподобие скорпионьего. С возрастом у самцов катачанского дьявола передняя пара ног значительно увеличивается, принимая вид крабьих клешней. Зачастую одна клешня становится намного больше другой, местные жители называют таких особей «скрипачами». Голова катачанского дьявола маленькая и заостренная, со светящимися зелеными глазами. Перед глазами рот, окруженный кольцом коротких щупалец. Каждое щупальце усеяно заостренными ячейками, которые вцепляются в жертву. Рот выдвижной, снабженный двумя дребезжащими мандибулами. Хотя у существа отсутствуют зубы, костяные крюки, опоясывающие рот, могут нанести крайне омерзительные раны. Некоторые из инквизиторов Ордо Ксенос считают катачанских дьяволов мутировавшей формой Тиранид, попавших в Галактику задолго до вторжения флота-улья Бегемот.

Галерея