ФЭНДОМ

Катачанские ножи — пользующееся дурной славой одноручное оружие ближнего боя, используемое исключительно элитными полками Катачанских бойцов джунглей.

История

Нож для катачанца — не столько инструмент и орудие выживания, сколько показатель его статуса. Стальной сплав, используемый в этих ножах встречается только в дьявольских джунглях Катачана: хорошо заточенное катачанское лезвие не ржавеет, а его режущая кромка, при непрерывном использовании, остаётся такой же острой, как и при самой первой заточке. Ножи катачанцев ценятся по всему Империуму Человечества: множество поддельных копий продаётся вольными торговцами, но единственный способ получить это замечательное оружие — получить его на Катачане, что будет непростой задачей, так как катачанцы почитают эти ножи высочайшей ценностью (говорят, что «Катачанец скорее откажется от своей правой руки, чем от своего ножа»). 

Катачанские Ножи

Каждый из катачанцев изучает ремесло изготовления ножей у своих родителей, а создание собственного ножа — одно из испытаний зрелости для молодого катачанца в джунглях этого мира смерти. В то время, как базовый дизайн ножей неизменен, существуют тончайшие различия между семейными группами и отдельными лицами, в зависимости от роста и предпочтений пользователя. Ниже перечислены наиболее распространённые ножи катачанцев, используемые в полках Катачанских джунглевых бойцов:

Catachan Fang

«Катачанский Клык»

  • «Катачанский Клык» — двадцать дюймов сверкающей стали (около 50 см) — самый распространённый тип ножей, из тех, что применяют воины джунглей. Отлично подходящий для того, чтобы рубить как лианы, так и вёртких эльдар, «Катачанский Клык» известен в тысячах звёздных систем. Такие ножи нередко используют для разрешения споров между катачанцами. Один клинок помещают в центр небольшой арены, и бойцы должны постараться ухватить его быстрее соперника. Дуэли ведутся до первой крови, но иногда первая кровь может означать и смерть.
Night Reaper

«Ночной Жнец»

  • «Ночной Жнец» — чуть меньший вариант катачанского ножа с чернёным лезвием, отлично подходит для тайных вылазок и ночных операций, когда солнечный блик на ноже может стоить владельцу жизни. У «Жнеца» трёхгранный клинок, а стало быть, наносимые им раны будут обильно кровоточить и вряд ли заживут. Кроме того, катачанцы известны любовью наносить на ножи яд, используя для этого один из множества растительных или животных токсинов, на которые так щедра их негостеприимная родина.
Devil's Claw

«Коготь Дьявола»

  • «Коготь Дьявола» — названный в честь самого опасного хищника этого мира смерти — Катачанского дьявола — вида, забиравшего множество жизней катачанцев в течении многих веков, это самый большой тип ножей из числа традиционных для этой планеты. Такой трёх или четырёх футовый (примерно 90-120 см) клинок больше похож на короткий меч. «Когти Дьявола» обычно применяются в ближнем бою, и пользуются грозной известностью даже среди орков, что называют их «резаками». У этого оружия полый и наполовину заполненный ртутью клинок, придающий ударам большую силу. Силовые мечи катачанских старших офицеров внешне почти неотличимы от «Когтей Дьявола».
Sly Marbo56746787896807856765869

Слай Мэрбо с «Отравленным Лезвием»

  • «Отравленное Лезвие» — особый катачанский нож, покрытый ядом, который использует легендарный «Человек-армия» Слай Мэрбо.