ФЭНДОМ

Kasrkin

Касркин

«Когда гвардейцы-ветераны бегут, касркины стоят на месте. Когда победа близка — касркины завоёвывают её. Когда Архивраг наступает, касркины становятся скалой, о которую разобьются волны предателей»
– генерал Стурнн, командир 412-го кадианского

Касркины — солдаты элитных Кадианских штурмовых войск. На кадийском диалекте низкого готика слово «каср» обозначает характерные для этой планеты укреплённые города — отсюда и название. За характерные для таких бойцов тяжёлую броню и мощное оружие, части касркинов часто именуют «гренадерскими», признавая их боевые заслуги. Их набирают из самых быстрых и самых упорных в сражении кадианцев.

Поскольку все кадианцы служат в вооружённых силах, то все лучшие бойцы быстро выявляются и направляются в специальные академии, обучение в которых превосходит по эффективности тренировки Имперской Гвардии. Касркины без остатка посвящают себя сохранению Кадии и следуют этике служения и чести, вызывающей одновременно уважение и страх. Даже на фоне космических десантников касркины производят впечатление мощных союзников.

Отбор

Будущих касркинов примечают с юных лет, ещё когда те служат «белыми щитами» в кадийской Молодёжной армии. Кандидаты должны заматереть и стать настоящими воинами, прежде чем смогут попасть в подразделение касркинов. Дополнительные тренировки, что проходят в напряжённом режиме в самых жестоких зонах боевых действий, куют из каждого касркина закалённого бойца, способного лицом к лицу встречать ужасы войны сорок первого тысячелетия.

Описание

Служить касркином — великая честь, ибо эти солдаты славятся как одни из лучших в Империуме. Но и спрос с них велик — касркинов постоянно бросают в самые жаркие битвы против самых смертоносных врагов и ждут, что они совершат всё, что требует долг перед Императором и ещё больше. Касркины — это воины выдающейся отваги, а перечень их подвигов был бы долог и славен. Не раз и не два ход целых битв изменяется благодаря огневой мощи и железной дисциплине касркинов.

Касркинам доверяют редкое и высококачественное снаряжение — пробивные лазвинтовки, панцирные доспехи и шлемы, защищающие от вредоносной окружающей среды. Причём выпускаемые миром-кузницей Кантраэль, эти доспехи и хеллганы считаются одними из лучших и эффективных образцов в галактике. Сержанты носят оружие, которые в других частях обычно достаётся лишь офицерам — например, силовые мечи и пробивные лазпистолеты. Касркины часто используют специальное вооружение, соответствующее наступательной роли их подразделений и высокой меткости личного состава — плазмомёты, мельты, гранатомёты и огнемёты. Будучи гренадерами, они часто носят и фраг- и крак-гранаты и отлично умеют с ними обращаться. Хронисты из числа авторов «Тактики Империалис» описали несколько случаев в истории касркинов, когда изобретательное применение гранат решало исходы непростых боёв.

Примечания

«Я увидел, как в бой понеслись Эчбар и его касркины. По правде говоря, они пугали меня даже больше, чем демонхост. Всё-таки Профанити — сверхъестественное создание, и страх перед ней был делом нормальным. А касркины — всего лишь люди. И поэтому их действия приводили меня в изумление. Шесть размытых белых пятен, обрушившихся на культистов, расстреливали их из лазерного оружия с близкого расстояния. Они не потратили ни заряда впустую. Один выстрел — один труп. Мимо меня пробежал культист, и касркин развернулся, чтобы достать его. Оружие отказалось выстрелить, поскольку его ауспекс наведения обнаружил мой биослед в зоне поражения. Секунду спустя я уже не заслонял цель, и винтовка выплюнула разряд»
– инквизитор Грегор Эйзенхорн (Дэн Абнетт, «Ордо Маллеус»)

Галерея

Источники

  • Only War: Hammer of Emperor
Пехота Имперской Гвардии
Командование ВоительЖрец МинисторумаКомандир взвода Имперской ГвардииКомандир танковой роты Имперской ГвардииКомандир роты Имперской ГвардииКомиссар
Специалисты Всадники-налётчики (Всадники Смерти) • ОТО • Разведчики • СнайперыХирургеоны
Пехота ВетераныГвардейские штурмовикиГвардейцыКасркиныОтпрыски ТемпестусПризывникиШтрафники
Недолюди ОгриныРатлинги