Warhammer 40000 Wiki
Advertisement
Warhammer 40000 Wiki
3321
страница

Кардан Строносжелезный отец, который является магистром ордена космодесанта Железные Руки.

История

Стронос долгие годы служил железным капитаном клана Гаррсак, прежде чем был введен в должность капеллана Железных Рук, и в конечном итоге отправился на священный Марс для обучения в качестве технодесантника. Его почтение к машине и ненависть к слабости позволили Кардану занять место в Совете Кланов, а его безжалостность и стремление к победе сделали технодесантника лучшим кандидатом на должность магистра ордена, взяв на себя всю власть и ответственность за кампании, вовлекшие несколько клановых рот и передачу власти обратно Совету Кланов по их окончании. С 760.М41 Стронос был в Железном Совете в качестве магистра ордена в течение 300 лет подряд, что делает его самым опытным лидером Железных Рук со времен Ферруса Мануса. Под его руководством Железные Руки уничтожили Waaagh! Дрезгнода и ренегатов Кровавых Геральдов, а также очистили систему Регис от флота-улья Молох. В 802.М41 Стронос в личном поединке одолел Чемпиона Хаоса Пожирателей Миров Варлага во время обороны города Паратен и обезглавил его своим Топором Медузы. Из всех врагов, с которыми сталкивались Железные Руки, Кардан Стронос больше всего ненавидит некронов, рассматривая бездушные автоматоны как мерзость в глазах Омниссии. Презирая этих ксеносов Кардан ищет столкновений с ними слишком рьяно, чем считает необходимым Железный Совет. Он отказался от своей должности в Железном Совете в 998.М41 после битвы с анклавами Зоркого Взгляда на Fall'yth, и был немедленно переназначен Советом перед лицом флота-улья Левиафан, несмотря на возражения нескольких уважаемых членов Совета.

После образования Великого Разлома Стронос появился на Вигилусе, возглавив восемь клановых рот Железных Рук и 2 отделения Медных Когтей для помощи своим союзникам Адептус Механикус в Войне Зверей.

Характер

Стронос является ярым сторонником огневой мощи и считает её единственным принципом битвы. Он мечтает о том дне, когда весь его орден сможет вступить в бой на штурмовых бронетранспортёрах «Секач», по его мнению эти машины являются вершиной эффективности на поле боя. Как и многие Железные Руки, он также является последователем Культа Механикус и поклоняется Омниссии.

Желание Строноса искоренить слабость распространилось и на его товарищей, утверждая, что Совет Кланов должен быть расширен, чтобы включать больше братьев, чем одних лишь технически мыслящих железных отцов. По его настоянию Совет Кланов расширился, включив в него железных капитанов, апотекариев, капелланов и других, расширив коллективную мудрость Железных Рук. Стронос также считает, что подавляя свои эмоции Железные Руки делают себя слабее, полагая, что только испытав и овладев своими эмоциями они могут стать идеальными космодесантниками. Хотя его действия несомненно укрепили орден, многие другие железные отцы смотрят на изменения, которые сделал Кардан, с осторожностью. Стронос уже давно проявляет трудности в овладении своими эмоциями, и многие боятся, что его постигнет та же участь, что и их примарха Ферруса Мануса, позволившему своему гневу затмить разум.

Advertisement