Warhammer 40000 Wiki
Advertisement
Warhammer 40000 Wiki
3317
страниц

Капитан Караула

Капитаны Караула или караульные капитаныбоевые братья, которые, прослужив в истребительных группах, заслужили уважение и были участниками многочисленных дежурств Караула Смерти.

Описание

Для самых опытных космодесантников обычное дело — быть призванными на службу в Карауле несколько раз, и именно таким ксеноборцам-ветеранам чаще всего предоставляется честь стать капитаном Караула. Принимая это звание, воин понимает, что он ещё много лет не сможет вернуться в свой орден, и время, в течение которого он служит капитаном Караула, само по себе считается особым «заданием». Задача капитана Караула — контролировать действия одной или нескольких истребительных групп. Он отвечает за всё, что касается их набора, обучения, оснащения и развертывания. Также долг капитана Караула — записывать свершения боевых братьев в бою и, по возможности, гарантировать, что останки павшего брата будут возвращены в его орден с должными почестями.

Сопровождать своих воинов во время миссии — довольно необычно для капитана Караула, но он делает это, если грозит столкновение с особо опасными противниками, и его личное вмешательство может переломить ход сражения. В большинстве случаев капитан Караула наблюдает за ходом миссии, обычно из штурмового «Громового Ястреба», оборудованного так, чтобы одновременно служить командным центром, медпунктом, арсеналом и изолятором для захваченных врагов. Со своего штурмовика капитан Караула в состоянии контролировать ход миссии, и через датчики, встроенные в силовую броню, он видит то, что непосредственно видит каждый боевой брат. Он также может следить за физическим состоянием своих воинов, чтобы быть уверенным, что никакое биологическое заражение не распространится при их возвращении.

Когда капитаны Караула выступают на поле боя, то одно их присутствие может изменить ход сражения. Капитан Караула — и лидер, с огромным опытом командования войсками, и вдохновитель на героические поступки, и внушающий страх воин. Любой ужас, который Галактика может противопоставить ему, он уже повстречал и выстоял перед ним. И даже перед лицом монструозной ксеноугрозы, способной истребить целую армию, он останется непоколебимым, и тут же определит её самую уязвимую точку. Капитаны Караула Смерти — одни из самых героических слуг Империума, даже если их имена и деяния остаются не известны никому, кроме их боевых братьев.

Известные капитаны Караула

Артемис

  • Артемис — караульный капитан Артемис всегда ведёт оперативников за собой. Несмотря на полководческий талант, он с трудом несёт бремя командования и по-настоящему оживает, только лично выходя на охоту. Артемис, рождённый на дикой планете Посул, был принят в ряды Мортифакторов — ордена, что наслаждается жуткими последствиями войн. Ни один, даже самый чудовищный ксенохищник не заставит капитана помедлить в сомнениях, и всякий раз, выказывая столь безоглядную удаль, он вдохновляет подчинённых на воистину невероятные подвиги. Бросаясь в безнадёжную с виду схватку, Артемис отдаёт резкие краткие приказы боевым братьям и крушит врагов масс-реактивными болтами наиболее губительной для них разновидности. Сблизившись с неприятелем, Мортифактор отсекает конечности и пронзает тела чужаков в уязвимых местах, выученных им за десятилетия службы. Если же противник устоит перед снарядом и клинком, караульный капитан вышвырнет его из временного потока, применив свой последний довод — стазисную бомбу, артефакт, что способен навечно запереть врага в хроночистилище.
  • Кайл Вибий — караульного капитана из ордена Странствующих Десантников, недавно прибывшего в клин «Ахерос», снедает жгучая ненависть к ксеносам, которая выделяет Кайла Вибия даже среди охотящихся на чужаков Караульных Смерти.
  • Эстебан де Доминова — вечно напряжённый, немногословный космодесантник со смуглым лицом и пронзительно глядящими, бледными, бесцветными глазами, склонный к задумчивому молчанию. Он является закрытой книгой для всех, кроме самых доверенных друзей, и даже те, кто может претендовать на это звание, признают, что знают о нём очень немногое. Когда очередная истребительная группа выполняет миссию в тесном сотрудничестве с капитаном, он медленно раскрывает свою истинную натуру, открываясь как благочестивый и страстный боевой брат, сведущий во множестве наук, свободно говорящий на десятке языков и обладающий — хотя и весьма сдержанным — чувством юмора.
  • Лесту Эсалон — капитан Караула из ордена Рапторов.
  • Матиас — капитан Караула из ордена Сынов Медузы.

Галерея

Advertisement