ФЭНДОМ

В отличие от своих хозяев некронов каноптековые пауки никогда не спали, а вместо этого на протяжении целых эпох присматривали за структурами своих миров-гробниц. Даже в лучшие времена этим системам был необходим непрерывный цикл обслуживания, чтобы они не испортились окончательно, и губительные столетия лишь ускорили естественное обветшание. Это задание неограниченное как по масштабам, так и неблагодарное по определению, но каноптековые пауки бесконечно терпеливы.

Описание

CANOPTEK SPYDERS

Хотя по существу это всего-навсего автоматизированный дрон, каноптековый паук к тому же ещё и грозный противник, если того потребует ситуация. Великое множество самовосстанавливающихся и резервных систем, жизненно необходимых для выживания на протяжении безразличных тысячелетий, дают прочную защиту от вооружения неприятеля. В свою очередь, любой враг, у которого хватит глупости приблизиться к каноптековому пауку, будет очищен от плоти до костей с помощью клешней и набора механических инструментов. А если этого окажется недостаточно, каждый каноптековый паук имеет в своем распоряжении оружие на выбор в зависимости от своих функций. Те, в чьи основные обязанности входит скорее наблюдение, нежели чем прямое вмешательство, производят управляемые рои каноптековых скарабеев и наноскарабейчиков внутри своего абдомена, которых выпускают для содействия при ремонте ближайших некронов или пожирания вражеского оружия и брони. Другие несут корпускулярные диссекторы заместо клешней, благодаря которым жертвы попросту испаряются, и действуют как охранники спящей гробницы. Иные же бывают оснащены гудящими сумрачными призмами, что делают вражеских псайкеров беспомощными в битве.

В то время как каноптековых пауков в том или ином смысле нельзя назвать разумными, благодаря сложным и многоуровневым подпрограммам они невообразимо приспособляемы и могут адаптироваться к большинству ситуаций. Если троица каноптековых пауков действует сообща, один из них берёт на себя всё командование, приспосабливая обрабатывающую способность остальных для создания целостного сверхразума куда более мощного, чем сумма его частей. Такая гиперпродуктивность распространяется на всех каноптековых призраков и скарабеев в непосредственной близости, что позволяет паукам оказывать координированный и соответствующий ответ любой угрозе. Поэтому всякий незваный гость в гробнице обычно бывает убит ещё до того, как даже успеет заметить блеск металла некрона, сокрушенный роем скарабеев и призраков, которых безмолвно направляет неясно вырисовывающийся вдали каноптековый паук и следящий за безопасностью своих спящих хозяев.

Оснащённые антигравитационными двигателями каноптековые пауки плавно скользят над полем битвы, словно громадные арахниды, ползающие по невидимым паутинам. Заложенная в них сложная программа позволяет им ремонтировать повреждённое оборудование и агрегаты некронов, будь то тонкие механизмы гибернационного саркофага или корпус из живого металла монолита.

Галерея

Войска некронов
Командование Владыка некроновКриптекЛорд некроновЛорд-уничтожитель
Элита Осколки К'танПреторианцы триарховСвежевателиСмертоуказателиСтражи-личиТриархический охотник
Пехота Воин некроновБессмертные
Штурмовые Каноптековые акантритыКаноптековые призракиКаноптековые скарабеиМогильный клинокМогильный сталкерУничтожители
Тяжёлая огневая поддержка Аннигиляционная баржаГибельная КосаКаноптековые паукиКовчег судного дняМогильный охотникМогильный часовойМонолитМонолит судного дняОбелискПилонПокров НочиТессерактовый склепЧасовой пилон
Транспорт Катакомбная командная баржаКовчег ДуховНочная КосаТессерактовый ковчег
Персонажи АнракирАхмонтехАххотехЗандрехИллманохИмотехКрамматалНасарОбиронОзканОриканРахкозСарехСзерасТразинТулехЭтек Наблюдатель