Warhammer 40000 Wiki
Advertisement
Warhammer 40000 Wiki
3321
страница

Канонисса-супериор

Канонисса — старший офицерский чин Адепта Сороритас, стоящий выше палатины и ниже настоятельницы.

Канонисса — боевая сестра-ветеран тысячи битв, которая поднялась по карьерной лестнице до звания командующего целым орденом за счёт своих навыков командира и руководителя, тактических и стратегических познаний, а также всеобъемлющей веры в Бога-Императора. Канонисса, как правило, самый опытный воин, а также главный духовный лидер ордена. Она умеет поднимать боевой дух своих последователей, в бою канониссу всегда можно найти на переднем крае ведущей верующих в бой под звуки боевых гимнов.

Канонисса также осуществляет надзор за повседневной жизнью подчинённых сестёр, возглавляет сестёр во время молебнов и совершает обряды посвящения новых сестёр ордена.

Канонисса официально подотчётна настоятельнице своего монастыря, но, поскольку настоятельница может происходить из любого из орденов, прикреплённых к этому монастырю, и не обязательно из боевого ордена, в военных вопросах слово канониссы нередко значит больше, чем слово настоятельницы.

Разновидности

В то время, как в меньших орденах может быть только одна канонисса, в больших орденах, которые зачастую исчисляются тысячами, может быть несколько канонисс и этот ранг подразделяется на подранги в зависимости от исполняемых обязанностей.

  • Канонисса-командор: возглавляет командорство (около двухсот сестёр).
  • Канонисса-прецептор: возглавляет общину/прецепторию (около тысячи сестёр).
  • Канонисса-супериор: командир всего ордена.

Традиционно канонисса меньшего ордена по старшинству стоит ниже канониссы родительского ордена, из которого был сформирован меньший орден.

Известные канониссы

Галерея

Войска Адепта Сороритас
Командование Боевой конклавЖрец МинисторумаКанониссаКомандное отделение Адепта Сороритас
Элита Сёстры-репентииЦелестинки
Пехота Сёстры Битвы
Штурмовые войска ДоминионкиСерафимы
Тяжёлая огневая поддержка ВоздаятельницыМашина ПокаянияМстительЭкзорцист
Транспорт ИспепелительНосорогРепрессор
Именные персонажи Святая ЦелестинаУрия Якобус