ФЭНДОМ

Калт служил символом яркого будущего человечества. Будущего, которое было потеряно.

История

В начале Калтского Сбора многие считали Калт не огранённым драгоценным камнем в короне Ультрамара, блистательным образцом будущего. Давно планировалось, что Калт займёт достойное место среди величайших из Пятисот Миров, и его имя будет известно не только в Ультрамаре, но и по всему Империуму Человечества.

С этой целью, пока планета была заселена всего несколько коротких поколений назад перед началом галактической гражданской войны, её инфраструктура быстро расширялась в преддверии грядущего роста. Многие города Калта строились в качестве мощных аркологий — автономных центров обитания и промышленности, главным образом внутри протяжённой сети подземных залов и туннелей, которыми славился мир, и вмещавших миллионы рабочих. Эти обиталища имели естественную защиту от экстрасезонных бурь, которые обрушивались на планету с пятнадцатилетними циклами, и располагали дополнительными убежищами для размещения обитателей поверхности, вынужденных спускаться вниз во время особо тяжёлых периодов исторжения коронных масс.

На орбите Калта вращались одни из самых крупных орбитальных станций швартовки, ремонта и снабжения во всех Пятистах Мирах и за их пределами. Они строились в ожидании будущего расширения Ультрамара и будут сполна использованы при Калтском Сборе — совместном сборе флотов Легионес Астартес Несущих Слово и Ультрамаринов в подготовке к нападению на орков из ксеновладений Гаслакха. Представляя стратегически важный узел инфраструктуры Пятисот Миров, Калт целиком защищала планетарная оборонительная сеть, избыточная для большинства имперских миров. Сеть включала более девятисот орбитальных оборонительных платформ и тысячи наземных объектов, от лазерных бункеров до взлётных площадок перехватчиков, которые составляли одну из наиболее мощных защитных сетей во всём сегментуме.

Но истинная ценность Калта для Пятисот Миров и причина таких капиталовложений в его развитие состояла в том, что он служил ярким символом будущего человечества. Когда Великий крестовый поход начал близиться к завершению, примарх Хорус облачился в мантию Воителя, а Император Человечества вернулся на Терру руководить очередным этапом расширения Империума, великие лидеры вроде лорда Жиллимана пытались найти свою роль в этом будущем. Жители Ультрамара неимоверно гордились построенным им царством, и с надеждой смотрели в светлое будущее, где Ультрамар и великий Империум благожелательно присматривали за тем, как меняется галактика ценою жертв и усилий двух веков завоевания. Одна трагедия из множества, вызванная вероломством Воителя Хоруса и предательских Легионес Астартес, заключается в том, что этому будущему так и не судилось произойти.

Примечания

Во времена Великого крестового похода климат бы преимущественно сухим субтропическим/умеренным полупустынным. Как можно судить из истории о Старине Одноглазе, к 41-му тысячелетию планета превратилась в ледяную пустыню.

Приблизительно пятнадцатилетний цикл солнечной активности, ведущий к экстрасезонному воздействию значительных уровней ионизирующей радиации, вызывающей всепланетарные геомагнитные бури, к которым хорошо приспособлена автохтонная фауна.

Источник

Ересь Хоруса, книга 5 — Буря