ФЭНДОМ

«Это дурное место, господин. Говорят, оно проклято и служит пристанищем ведьмам и прочей мерзости. Потир, полный скверны, терзаемый мёртвым солнцем. Говорят, это лишь вопрос времени, прежде чем звёзды выстроятся в ряд и демоны разорвут это место в клочья. Разумеется, так говорят о множестве мест. Но, господин, в этом случае Таро показывают, что это чистая правда.»
– Адепт-предсказатель Гарпиус Мундис.

Сектор Каликсида расположен в cегментуме Обскурус, на северной оконечности известной Галактики и представляет собой значительное пространство, завоеванное больше тысячи лет назад имперским героем лордом-милитантом Анжуйским. Первым правителем сектора был Друз, один из самых способных генералов Анжуйского, человек, ныне почитаемый как имперский святой.

Он относительно молод по сравнению с историей Империума и был основан из миров, захваченных во время крестового похода Анжуйского в начале 39-го тысячелетия. Сектором Каликсида правит лорд-губернатор Марий Хакс, центром власти которого является главный мир-улей Сцинтилла. Подвластные ему территории, которыми он правит во имя Императора, простираются от централизованных миров Маркайновой Марки, Предела Жозе и Бездны Асирофа до Мальфийского субсектора и Друзовой марки, граничащих с неизведанным пространством Звёзд Гало, и откуда вольные торговцы и эксплораторы предпринимают свои рискованные предприятия на пустынные и неизученные миры.

Это пространство представляет собой уязвимую часть Империума, далекую от многомиллионных армий и могучих военных флотов, что охраняют его более древние и важные миры и стерегут его раздираемые войной границы. Судьба этого сектора запятнана тревожными пророчествами и омрачена непостижимым злом. В его ознаменованных мрачными предсказаниями пределах таятся неисчислимые угрозы, и сдержать их все не по силам адептам Империума. И лишь горстке выдающихся личностей по силам избавить сектор от наступления темного будущего скверны и страданий.

Обзор

В секторе Каликсида есть много густонаселенных и важных миров, но он лежит так далеко от сердца Империума, что, как и многое другое в Империуме, вынужден полностью полагаться только на себя. Как и всем имперским территориям, сектору Каликсида грозят все неизменные опасности человечества: война, мутации, деятельность ксеносов, проявления Хаоса и так далее. Однако, где-то в секторе Каликсида затаилась исключительная угроза, таинственная предсказанная погибель, притянувшая внимание Инквизиции к этой группе миров. Эту загадочную угрозу («еретикус тенебра», или Звезда-Тиран, как её обычно называют) силы Инквизиции страстно жаждут раскрыть, постичь или уничтожить, пока еще не слишком поздно.

С хвоста сектор Каликсида граничит с опасным пространством Великого облака Фиды, а с головы с сектором Скарус. По направлению к центру, его ближайшим соседом является сектор Иксаниад. По направлению к краю лежат спорные и неконтролируемые рубежи Звезд Гало.

Столица сектора Каликсида — мир-улей Сцинтилла, расположенный в проливе Голгенны. Вместе с бесчеловечным шахтерским миром Сеферис Секундус и терзаемой войнами планетой Иокантос, он образует триумвират миров необходимых для выживания сектора. Самый могущественный человек в секторе Каликсида — это официальный губернатор сектора Марий Хакс, который правит от имени Адептус Терра из Светлого Дворца на Сцинтилле. Однако, Каликсидский конклав, возглавляемый лордом-инквизитором Кайдином, является абсолютной властью в секторе, скрытой и всемогущей, стоящей за всеми явными символами и представителями власти. Никто не облечен достаточной властью, чтобы перечить слову Инквизиции. Другие важные Имперские слуги это: лорд-инквизитор Зербе из Тиранийского кабала, архикардинал Игнато из Адептус Министорум, лорд-маршал Горман из Адептус Арбитрес, старший астропат Сяо и канонисса Гонерилья из Адепта Сороритас. С властью Адепта соперничают Великие дома, дворянские семьи и корпорации, сохраняющие свое присутствие по всему сектору. Даже младшие дворянские дома, чья власть ограничивается одним единственным миром, имеют огромную власть над простыми гражданами.

Влиятельные группировки

В секторе Каликсида есть несколько групп, власть которых не ограничена одной планетой, а распространяется на весь сектор. К ним относятся Адептусы Империума, а так же пять Великих Домов, древних, как сам сектор Каликсида. Членов этих групп можно встретить на любом из миров сектора, а в их распоряжении достаточно средств, чтобы быть основными игроками на многослойной политической арене сектора.

Космография сектора

  • Кристаллиан — местоположение неизвестно. Мир, разграбленный во время Крестового Похода Анжуйского.
  • Станция Тетрагон — буксируемая станция Тиранийского кабала.
  • Амун’ан Моррус — подвергшийся Экстерминатусу во время крестового похода мир.

Пролив Голгенны

Друзова марка

  • 47 Капелла — военная зона; в процессе умиротворения Империумом.
  • 88 Танстар — пограничный мир, база линейного флота Каликсида.
  • Венерис — мир-храм, известный своими километровыми изваяниями святых.
  • Эндрит — дикий мир, на котором население поклоняется руинам имперского корабля.
  • Фервиоспограничный мир, где в основе богатства и статуса лежат ритуальные дуэли.
  • Монрассфеодальный мир, разделенный на несколько империй, что старше Каликсиды.
  • Порт-Странствие — последняя остановка перед путешествием к звездам Гало и пространству Коронус.
  • Аркейос — мир-улей философов.
  • Криптус — мир-кладбище. «Отправиться на Криптус» — эвфемизм смерти.
  • Тикал — столица друзовой епархии, место власти Крегори Хестора.
  • Спекторис — агромир, полностью занятый водой.

Предел Жозе

  • Оставленная Надежда — изолированный мир по приказу Инквизиции.
  • Акридж — феодальный мир в состоянии гражданской войны.
  • Аскелфион Секундус — мир удовольствий.
  • Канопус — мир-улей, столица епархии и место власти Квиро Олранны.
  • Фенксворлд — мир-улей, вспомогательная база линейного флота Каликсиды.
  • Горе — мир смерти.
  • Владения Зильмана — феодальный мир, 8 лет назад посещенный Звездой-Тираном.
  • Цэйд II — мир, подвергшийся опустошению неизвестными силами.

Маркайнова марка

  • Бэйлкастер — феодальный мир.
  • Белэйкэйн — мир-кузня, известный своими стазисными технологиями.
  • Калистра — пограничный мир.
  • Кантус — мир-улей.
  • Дреах — агромир.
  • Федрид — дикий мир, покрытый лесами и населенный огромным множеством опасных видов.
  • Хиид — мёртвый мир.
  • Клайбо — мёртвый мир, по слухам, хранящий СШК.
  • Прол IX — мир-улей, дом Декатологов Прола.
  • Соломон — мир-улей, столица епархии и место власти кардинала Ивенны.
  • Система Гельмиро — восстание еретиков, приведшее к применению ядерного оружия. Война идет уже три года.
  • Система Райбос.

Субсектор Мальфи

  • Алактра — мир-улей, столица епархии и место власти Кэл Сутаи Аррана.
  • Ариус Один — феодальный мир вблизи Звезд Гало.
  • Киндар — добывающий мир.
  • Даск — дикий мир.
  • Подземье — мир-улей.
  • Мальфи — мир-улей, уверенный, что именно он должен быть столицей сектора.
  • Орбел Квил — агромир, на котором никто не живет больше 40 лет.
  • Мир-семя АФГ:218 — изолированный мир ксеносов (вероятно, эльдар), охраняемый Имперским Флотом.
  • Ваксанид — пограничный мир, развивающийся в мир-улей.
  • Фалдон Кайс — пограничный мир, чье насление состоит из изгнанных за преступления пустотников.
  • Система Фидай — пиратское гнездо, кое постоянно пытаются очистить.

Пограничье

«Пограничье» — весьма меткое название, данное не только из-за того, что эта область лежит на самом краю Каликсиды. Сколько существовал сектор, столько миры Периферии приходили в упадок, опережаемые планетами с наиболее ценными природными ресурсами, развитой инфраструктурой и процветающей торговлей. Не раз этот субсектор служил буферной зоной, защищающей сектор от любого врага, что мог появиться с просторов дикого космоса, отделяющих Каликсиду от Скаруса и с прибытием Waaagh! Мракозуба он снова ею стал.

Для большинства присутствующих на Внешнем фронте очевидно, что Империум сражается здесь не для того, чтобы защитить ценные ресурсы или стратегически важные пункты, но чтобы покарать отчаянно ненавидимого врага. Из всех миров, входящих в субсектор, Култ полностью охвачен войной с орками, а несколько других расположены так близко к врагу, что скоро непременно умоются кровью. Империум сражается на двух фронтах, одновременно стремясь отбросить Waaagh! Мракозуба и подавить восстание Севера. Линия фронта по большей части проходит по границе самого субсектора Периферия, чьи главные миры, в соответствии со стандартной военной доктриной, уже должны были быть превращены в настоящие крепости, готовые встретить орков глубокоэшелонированной обороной. Ничего из этого до сих пор не сделано, ибо крестовый поход в Иерихонский пролив пожирает все ресурсы, что могли бы быть направлены сюда.

  • Авитохол — изолированный мир ксеносов, в состоянии войны между орками и Империумом.
  • Циклопея — мир-кузня.
  • Ганф Магна — пограничный мир, населенный множеством орков.
  • Слиф — мёртвый мир.
  • «Пакс Каликсида»крейсер класса «Лунный», место власти кардинала епархии Фортиса.
  • Судостроительные верфи Драйстена — источник постройки новых кораблей.
  • Сабриэль — космическая торговая станция.
  • Култ —
  • Циск —
  • Синофия —
  • Туманность Ктхалга —
  • Кальф —
  • Ирис —
  • Мелькарт —
  • Лет —
  • Пертинакс —
  • Лукий —
  • Авгурия —
  • XD-777 —
  • KW-9 —
  • Порфир —
  • Потоп —
  • Фракиец —
  • Каракаллия —
  • Эйрис
  • Меза —
  • Орбиана —

Субсектор Адрантида

  • Барсапин — мир-улей.
  • Открытый Огонь — феодальный мир, разделенный на непримиримо враждующие города-государства. Известен поставками руды.
  • Лехайд Десять — пограничный мир, все попытки колонизировать который провалились.
  • Транч — мир-улей.
  • Тефаина — мир-улей, столица епархии и место власти кардинала Пириса Валкарна.
  • Волонкс — агромир/дикий мир бескрайних степей.
  • Доки Комисоши — коммерческие судоремонтные доки.
  • Морвен VI — безжизненный мир.
    • Гиппокразийская агломерация — владения секты Механикус, увлеченной вопросами умирания плоти.
  • Сорит — ледяной мир, газодобывающая колония.

Субсектор Асироф

  • Белахаам — изолированный мир ксеносов.
  • Система Кровавого Заката — миры смерти.
  • Обитель — пограничный мир, бастион космодесантников из ордена Чёрных Храмовников.
  • Гвоздика — мир-улей, главная база Министорума Хлодвига, домашний мир 23 полка друзских драконов Имперской Гвардии, столица епархии и место власти Дантия Ландсхольта.
  • Врата Распутства — мир удовольствий.
  • Далсус — добывающий мир, где шахтеров можно отличить по безвкусным побрякушкам и амулетам.
  • Грангольд — мёртвый мир с единственным храмом Друза, охраняемым двумя древними дредноутами Железных Рук.
  • Тренос — мёртвый мир, иногда путаемый с Зоной Тренос.
  • Шеол 17 — кузня-тюрьма Механикус для техноеретиков.
  • Гетеродин — мир, где феодальный порядок существует бок о бок с техномистикой.

История

Основная статья: История сектора Каликсида.

Первоисточник