ФЭНДОМ

Тысячелетия назад Калибан являлся миром смерти Империума, расположенным к галактическому северу от Ока Ужаса. Данный мир был родной планетой легиона Тёмных Ангелов. Предательство Лютера погубило Калибан. Лояльные Темные Ангелы во главе со своим примархом Львом Эль'Джонсоном атаковали Падших Ангелов, базировавшихся на этом мире, что привело к разрушению родины I легиона.

Все, что осталось от планеты — это гигантский астероид, на котором располагается уцелевший Альдурах — крепость-монастырь Тёмных Ангелов. Она была превращена в мобильную звездную цитадель, которая в настоящее время является основной базой ордена и известна как Скала.

История

Калибан обладал жестокой и суровой средой. Имперские астрокартографы классифицировали его как мир смерти. Темные, скрученные леса, покрывающие поверхность этой пышной зеленой планеты, были настолько же прекрасными, насколько и смертельными. Они были наполнены существами, известными как Великие Звери, измененными неестественными силами Хаоса. Имперские ученые полагают, что это было связано с близостью системы Калибан к Оку Ужаса. Ежедневное выживание человека было основано на непрекращающейся борьбе с хищными зверями, заполонившими калибанские леса. Прогулка по лесным тропам была равносильно приглашению на смерть. Люди Калибана были вынуждены жить в огромных крепостях и замках, расположенных на вырубках лесов планеты. Отрезанная от Терры и остальной части межзвездного сообщества человечества варп-штормами, которые разделили галактику во время Эры Раздора, цивилизация на Калибане превратилась в полуфеодальное государство, причем большая часть населения управлялась небольшой элитой воинов, которые были очень похожи по форме и деятельности на средневековых европейских рыцарей древнего прошлого Старой Земли.

Knight's of Calliban

Рыцари Калибана

Дворянство Калибана было грубым и воинственным классом. С детства воспитанные жить с мечом в руках и умереть в битве, представители знати были прославленными воинами и стали известны благодаря своей храбрости в противостоянии с Великими Зверями и другими опасностями калибанских лесов. Они сражались в примитивной форме силовых доспехов, подобной той, что использовались первыми космодесантниками, и, как и у Астартес, их основным оружием были цепные мечи и болт-пистолеты — немногое, полученное из общего технологического наследия человечества. Большинство цивилизаций Калибана потеряло множество передовых технологий, поэтому наряду с болтерным оружием использовались, например, мушкеты, а воинское дворянство вступало в бой, сидя верхом на мощных боевых конях.

Жизнь калибанской знати заключалась в постоянной борьбе. Дворянам приходилось сражаться со множеством Великих Зверей, которые угрожали захватить маленькие поселения людей. Иногда одно особенно страшное существо оставалось в определенной области и терроризировало ее. В этом случае правитель общины объявлял охоту на монстра. И тогда рыцари со всего мира приступали к попыткам убить зверя. Уничтожение существа могло принести честь и славу для воина, которому посчастливилось убить его, но чаще всего такие схватки приводили к кровопролитной и ужасной смерти в зубах и когтях отвратительной адской мерзости.