ФЭНДОМ

Легионер Йеке Нидун
Тактическое отделение Кары Вачира, братство Золотой Звезды

История

Согласно глифам, украшающим его предплечья и наплечники, легионер Нидун — ветеран множества кампаний, сражавшийся вместе с Золотой Звездой на протяжении 27 лет до сражения при Чондаксе. Наиболее печальную известность среди них приобрела катастрофическая атака на Антальмакс, где Золотая Звезда и её хан завоевали славу, удерживая посадочные площадки на протяжении 6 часов, пока Железные Воины боролись за возведение укреплений на плацдарме. Сам Нидун заявил права на 18 подтверждённых убийств во время битвы, удостоившись почестей как от своего хана, так и от командующего Железными Воинами.

Примечания

Легионер Нидун носит типичный пример позднейшего образца геральдики Белых Шрамов, о чём свидетельствует отсутствие более стандартизированных опознавательных знаков, за исключением символа легиона на его наплечнике. Вместо утверждённых Дивизио Милитарис знаков Белые Шрамы использовали сложный набор собственных глифов и значков, в основном ведущих происхождение из чогорийской культуры и в значительной степени непостижимых для их союзников. В качестве примера на правой поноже недавно выпущенной брони Mk.VI легионера Нидуна расположена эмблема его братства — формации, приблизительно аналогичной более стандартной роте, а также знаки, указывающие на его ранг, специализацию и командира. По большей части они записаны сложными глифами Чогориса, хотя другие знаки различия являются всего лишь модифицированной версией более стандартных образцов, в частности, видоизменённый символ тактического отделения на левой поноже.

Источник

Ересь Хоруса, книга 8 — Злоба, стр. 150