ФЭНДОМ

Sororitas Immolator

"Испепелитель" ордена Священной Розы

В 35-м тысячелетии Крестовый поход Икария подходил к концу. Тридцать лет исследований и завоеваний на границах сегментума Ультима привели много миров в лоно Империума. На мире Форност вооружённым силам, называемым в документах как «Мужи Оружные», удалось захватить древний заводской комплекс. Сопровождаемые миссионерской командой Министорума под предводительством Морбена Благочестивого, они детально исследовали этот комплекс, в итоге наткнувшись на старые базы данных, относящиеся к Тёмной Эре Технологий. Морбен доложил об обнаруженном только своим начальникам в Министоруме. Они знали, что это открытие будет высоко оценено Адептус Механикус, поэтому засекретили информацию о находке на Форносте, планируя использовать её как инструмент в переговорах.

В дальнейшем управляющие Министорума и Адептус Механикус заключили сделку. В обмен на предоставление информации о размещении баз данных и обеспечение свободного доступа к ним, Адептус Механикус передаёт Министоруму эксклюзивное право затребовать любые новые технологии, которые могут содержаться в этих базах. В конце концов, единственно новыми, неизученными материалами, которые удалось извлечь из форносианских баз данных, были незаконченные чертежи огнемётного танка. Когда же эти файлы были совмещены с СШК бронетранспортера «Носорог», которые уже находились на Марсе, был создан «Испепелитель». Заключённый ранее контракт предписывал, что техножрецы обязаны были производить данный вид техники только для Министорума, который оснастил им Сестёр Битвы. Форносианский Договор всё ещё остается в силе, и чертежи «Испепелителя» до сих пор ревностно оберегаются Министорумом.

Большинство «Испепелителей» оснащаются спаренными тяжёлыми огнемётами — символом святого огня, которым уничтожаются мутанты и нечестивцы на мирах Империума. Некоторые «Испепелители», также известные как модификация «Справедливость», оснащены грозными мультимельтами. А некоторые бронетранспортеры, называемые «Святость», оснащены тяжёлыми болтерами.

Во время боя «Испепелители» могут перевозить взвод Сестёр Битвы, доставляя их прямо к цели, а затем поддерживать их огнём.

Как и на всей технике Адепта Сороритас, машинный дух защищен оберегами, символами и печатями чистоты. Каждый «Испепелитель» украшен святыми иконами и реликвиями, чтобы наполнять Сестёр в битве религиозным пылом. На дверях и люках обычно располагаются символы ордена или геральдическая лилия, знак Адепта Сороритас. Эти реликвии взяты прямо из Великого Монастыря Санкторум на Офелии VII или из Монастыря Приорис с самой Терры.

Войска Адепта Сороритас
Командование Боевой конклавЖрец МинисторумаКанониссаКомандное отделение Адепта Сороритас
Элита Сёстры-репентииЦелестинки
Пехота Сёстры Битвы
Штурмовые войска ДоминионкиСерафимы
Тяжёлая огневая поддержка ВоздаятельницыМашина ПокаянияМстительЭкзорцист
Транспорт ИспепелительНосорогРепрессор
Именные персонажи Святая ЦелестинаУрия Якобус