Warhammer 40000 Wiki
Advertisement
Warhammer 40000 Wiki
3316
страниц

Искажение Армагеддона (негласная Четвёртая война за Армагеддон) — военный конфликт на планете Армагеддон, во время Великого Разлома, между Пожирателями Миров, бандой Багровой Резни и силами Империума, в лице Стального легиона, СПО планеты и орденов космодесанта под предводительством Саламандр. Задача хаоситов заключалась в воскрешении примарха Ангрона. Итогом войны стала относительная победа имперских сил и вытеснение вероотступников с планеты.

Начало войны

Стальные Легионеры готовятся отражать атаку еретиков

На момент конца Третьей войны за Армагеддон, на планете ещё были остатки сил Газгкулла. Когда же в мир вторглись хаоситы Тзинча и Кхорна, Астра Милитарум  и остатки орочьих сил были вынуждены вступить в невольный союз, дабы противостоять наплыву тварей варпа.

Карта системы Армагеддон на момент прибытия подкреплений

Согласно известным сведениям, на первом этапе войны Армагеддон превратился наполовину в мир, похожий на миры в Оке Ужаса. Явившиеся Пожиратели Миров, под предводительством Кхарна Предателя, возжелали воскресить своего примарха — Ангрона. Когда новоприбывшие стали бурно истреблять как силы Имперской Гвардии, так и силы орков, они встретили сопротивление новоиспечённого союза между этими двумя сторонами. Демонические войска проносились по полям битв, уже не ограниченных законами реальности. К счастью для уцелевших имперских войск (двадцать пять полков Астра Милитарум и подразделения девяти капитулов Адептус Астартес) и орков (различные неизвестные кланы), полчища варпа сражались между собой так же охотно, как выслеживали и истребляли выживших. Люди и орки оказались отрезаны от подкреплений, но это не стало причиной их поражения — Стальной легион смог продержаться до момента прибытия подкреплений.

Включение Астрономикона

Стальной Легионер держит голову еретика (фан-арт)

Когда Астрономикон вновь засиял в варпе, на помощь силам Стального легиона прибыли имперские подкрепления. С прибытием новых сил, СПО Армагеддона и Стальной легион начали медленно очищать города-ульи мира от орд демонов и предателей. В свою очередь Саламандры и ещё восемь орденов космического десанта взялись предотвратить ритуал, призванный возродить Ангрона. Силы Имперской Гвардии ценой многих жизней очистили города-ульи Армагеддона, но половина планеты всё же была в руках еретиков и демонов, которые также вели борьбу друг с другом. Саламандры сделали всё, чтобы остановить Пожирателей Миров. В итоге, предатели потерпели поражение.

Итоги войны

По итогам войны Армагеддон выстоял пред лицом демонических полчищ, несмотря на большие потери. Саламандры же смогли остановить воскрешение демонического примарха, что стало заключительной точкой в войне. Армагеддон остался под дланью Империума.

Advertisement