ФЭНДОМ

«Иннеад — миф и ничего более. Не смейте говорить мне о своих заблуждениях. Какой дурак планирует победить противника, обрекая себя на вечную смерть?»
Аздрубаэль Вект
The Yncarne

Аватар Иннеада

Иннеад, Шепчущий Богэльдарский бог мёртвых, представляющий последнюю надежду для вырождающейся расы эльдар, которые полагают, что когда Цепи Бесконечности получат все души их расы, все миры-корабли соединятся в одну бесконечную цепь и души эльдаров воссоединятся, дабы сформировать собственное существо в варпе, которое сразится со Слаанеш, и, подчинит её, а души эльдар смогут слиться с ним, трансформировавшись в единую сбалансированную сущность. Поступив так, они надеются, что это позволит возродить эльдарскую расу в улучшенной форме. Тем временем, миры-корабли и камни духа должны быть защищены от повреждений и продолжать выживание, чтобы все эльдары смогли увидеть и сформировать в своём сознании концепцию эльдарских добродетелей, которые войдут вместе с душами в Цепь Бесконечности.

Сам Иннеад — зарождающийся эльдарский бог, растущий в коллективном бесконечных цепей и каждого мира-корабля из душ мёртвых эльдар. Иннеад еще не проявил себя, так как ему еще предстоит достичь достаточной силы для выполнения своей цели: уничтожить Ту, Что Жаждет и освободить эльдар. Отношения Иннеада с Каэла Менша Кхейном пока не ясны. Поскольку психическая мощь Азуриана уже привязана к каждой душе эльдара, было предсказано, что Иннеад станет мощной сущностью, настолько могущественной, что рядом с Имматериумом и материальной вселенной будет создано новое измерение, являющееся частью Иннеада. Также эльдары предвидят, что все их души после смерти будут принудительно притянуты к Иннеаду, вместо того, чтобы втянуться в Варп и быть поглощёнными Слаанеш.

Согласно эльдарской мифологии и видениям провидцев, желудок бога смерти будет похож на небеса, ад и чистилище. С момента своего рождения, Иннеад предложит одну, слабую надежду для эльдар, победить и ниспровергнуть их Величайшего Врага — Слаанеш, поэтому все детали, относительно его формирования и место его возможного рождения тщательно проверяются.

Приход божества, как и ускорение его формирования является целью для многих ясновидцев эльдар. Когда эльдар умирает, его душа становится частью Цепи Бесконечности, а зарождающийся бог увеличивает свою силу. Некоторые из провидцев считают, что как только последний эльдар умрёт, Иннеад наконец проснётся и сможет навсегда победить Слаанеш. В этот момент эльдарская раса сможет переродиться, возродившись в физической вселенной, чтобы начать всё заново, избавившись от грехов прошлого и строя лучшее будущее.

Пробуждение

Иннеад — мечта, воплощение возможности, которая еще не полностью реализована. Некоторые из Провидцев думали, что когда последний эльдар падёт во время Рана Дандра (финальной Битвы с Хаосом), Иннеад родится из варпа с силой душ всех эльдар, хранящихся в Круге Бесконечности миров-кораблей и Мировых Духов экзодитов. Иннеад будет иметь способности, которые позволят уничтожить Ту, Что Жаждет в последней битве, тем самым исправив ошибки, которые привели к Грехопадению и позволить расе эльдар вернуться в мир, свободный от скверны Хаоса.

В 999. М.41 эльдарский мистик Кисадурас провозгласил, что Иннеад — единственная надежда эльдар на выживание во время Конца Времён.

В 999 М.41, во время битвы при Порт-Демеснус на луне Когерия, Эльдрад Ультран частично завершил ритуал, позволяющий пробудить Иннеада, используя силу душ, найденных в Кругах Бесконечности каждого из миров-кораблей Галактики. До того момента, как имперский Караул Смерти прервал церемонию, Бог Мёртвых был частично пробуждён и выбрал себе Чемпиона — Иврайну, Дщерь Теней, которая основала новую фракцию эльдар, ставшую известной, как иннари, включившую в себя эльдар миров-кораблей, арлекинов и тёмных эльдар Комморры, которые начали восстановление древней расы альдари начав поиск артефактов, известных как Мечи Старухи, по всей Галактике. Их совместное использование в ритуале позволит Иннеаду полностью проявить свою силу в Варпе, где он сразится со Слаанеш. Только тогда раса альдари будет восстановлена в единстве и будет стремиться к восстановлению новой и улучшенной звёздной империи. 

Позже, иннари еще раз попытались возродить Иннеада. Во главе с Иврайной они хотели использовать Мечи Старухи для возрождения божества, не жертвуя всей расой эльдар во время ритуала Седьмого Пути. Иннеад начал пробуждение, создав свой аватар, получивший имя Инкарна.   

Руна Иннеада

Ynnead rune

Руна Иннеада очень похожа на символ аватары Кхейна, разве что без высокой короны Кроваворукого бога. Вместо неё изображён знак бесконечности, который обычно можно увидеть на призрачных конструкциях, поскольку это символ бессмертного духа эльдар.

Галерея