ФЭНДОМ

Impulsor Transport
«Импульсор» (англ. Impulsor) — это легкобронированный и быстрый штурмовой транспорт, применяемый авангардом космодесанта-примарис. Работая на основе той же гравитехнологии, что и более тяжёлый «Репульсор», он обладает дополнительными векторными двигателями, способными придать машине немалую скорость. Открытая конструкция задней части позволяет «Импульсору» доставлять в сердце битвы отделение космодесантников, без каких-либо проблем справляясь с препятствиями вроде траншей, речных дельт или токсичных промышленных отходов. Обычно эти машины применяются силами авангарда для нанесения быстрых смертельных ударов, но часто используются силами примарис точно так же, как и БТР «Носорог» — в качестве основы бронетанковых конвоев или быстрых фланговых атак.

Как и полагается транспорту, который часто оказывается единственной поддержкой отряда на территории противника, «Импульсор» может быть быстро переоборудован разнообразными оборонительными системами и вооружением. В случае, если бойцы ожидают встретиться с ожесточённым обстрелом, машина оснащается куполообразным щитом, рефракторное поле которого скрывает пассажирский отсек. Если же подразделение направляется на разведывательную миссию, то на «Импульсор» устанавливают многочисленные вокс- и ауспик-массивы, в то время как нуждающимся в тяжёлой огневой поддержки этот дизайн может её предоставить с помощью пускового массива «Воинственный» или сдвоенных тяжёлых стабберов «Икар», идеально подходящих для зачистки небес от присутствия вражеской авиации.

Галерея

Источник

  • Кодекс: Космические десантники (8-я редакция, 2-й кодекс)
Техника космодесанта
БТР Носорог (ДамоклСекач)
Артиллерия ВихрьПоборник (Лазерный истребитель «Поборник»)
Авиация ВладыкаГрозовой ВоронГромовой ЯстребДесантная капсулаДесантный корабль Адептус АстартесКоготь БуриНефилимОрёл Бури (Огненный Хищник) • Тёмный КоготьЦестЧёрная звезда-КорвусШтормовой ВолкШтормовой Клык