ФЭНДОМ

Sammael

Саммаил на своём гравицикле «Корвекс»

Имперские гравициклы — быстрые машины, построенные с использованием антигравитационной технологии, использовавшиеся легионами космодесанта во времена Великого Крестового Похода. К сожалению, после Ереси Хоруса технология их производства была утеряна, и на данный момент точно известно о существовании лишь одного имперского гравицикла.

Великий крестовый поход и Ересь Хоруса

В те времена имперские гравициклы находились на вооружении в основном у эскадронов Небесных Охотников. Последней известной модификацией гравицикла является Мк.XIV «Вол», которая оснащалась автопилотом, био- и энерго-сканерами, коммуникаторами и системами автоприцеливания, связанными с орудиями машины. Стандартным оружием этих одноместных гравициклов являлись спаренные носовые болтеры. Они могли работать в двух режимах: полёта и парения, благодаря чему их можно было десантировать из транспортного корабля прямо в воздухе.

Современный Империум

На данный момент технология производства гравициклов в Империуме давным-давно утеряна. Единственным действующим гравициклом, сохранившимся в 41-м тысячелетии является «Корвекс», гравицикл Саммаила, Великого Магистра Крыла Ворона ордена Тёмных Ангелов. Эта машина оснащена по высшему классу, и вооружена плазма-пушкой и спаренными штормболтерами. Возможно также, что в арсеналах некоторых орденах-наследниках Тёмных Ангелов могли сохраниться и другие гравициклы.

В М41 человечество с недоверием относится к гравициклам и вообще к антигравитационной технологии, считая её уделом ксеносов, таких как эльдары и тау.

Галерея

Техника космодесанта
БТР Носорог (ДамоклСекач)
Артиллерия ВихрьПоборник (Лазерный истребитель «Поборник»)
Авиация ВладыкаГрозовой ВоронГромовой ЯстребДесантная капсулаДесантный корабль Адептус АстартесКоготь БуриНефилимОрёл Бури (Огненный Хищник) • Тёмный КоготьЦестЧёрная звезда-КорвусШтормовой ВолкШтормовой Клык