ФЭНДОМ

Eldar RunesУ этой комбинации рун множество толкований...
На русский язык слова navy (военный флот) и fleet (просто флот) переводятся просто как флот. В литературе по Warhammer 40,000 названием Имперский Флот обозначают как боевое крыло этой организации, так и сам Флот в целом. Если вы хотите почитать о бравых адмиралах и сражениях в пустоте, то перейдите в статью Имперский Военный Флот

Имперский Флот — крупная имперская организация, которая находится под контролем Адептус Терра и включает в себя почти все пустотные корабли космического флота Империума. Он разделен на три независимых ветви — Имперский Военный Флот, Торговый Флот и гражданский флот. Формально Имперский Флот работает под управлением Администратума. В его ведении находятся также Навис Нобилите.

Те суда, которые не являются частью Имперского Флота, принадлежат Адептус Механикус, Адептус Астартес, Инквизиции, вольным торговцам или же небольшому числу древних и заслуженных торговых семей.

Описание

В 41-м тысячелетии человечество, благодаря своему господству в космосе, превосходит любую другую расу Галактики. Немногие способны путешествовать среди звёзд столь же легко, как люди с их миллионами разбросанных по всему Империуму кораблей. Даже одного существования Имперского Флота достаточно, чтобы держать возможные угрозы на расстоянии многих световых лет от честных граждан. Постройка и содержание величайшего множества звездолётов — тяжелая задача, в особенности учитывая падение имперского технологического уровня, но её необходимость очевидна. Именно контроль над межзвёздными путешествиями и торговлей гарантирует сохранение жизни Империума, который, если бы не Флот, вскоре прекратил бы свое существование. 

Корабли Флота не только защищают Империум от бесчинств ренегатов и ксеносов, но и приводят в исполнение твёрдые правила имперского закона. Даже самый амбициозный планетарный губернатор знает, что без помощи Имперского Флота и его вместительных торгово-транспортых кораблей он надёжно изолирован в своей системе. А предательская деятельность в достаточных масштабах неизбежно приведёт к конфликту с Флотом и его воистину неисчерпаемыми ресурсами. 

BFG Box

Суда Империума в космосе

Имперские флоты расположены в пяти Сегментумах Майорис Империума и у каждого флота имеется основная Крепость Сегментума, в которой расположена штаб-квартира соответствующего флота:

У каждого сегментума есть свои собственные торговые, гражданские и военные флотилии, например Военный Флот Солар — совокупность линейных флотов Сегментума Солар, а Торговый Флот Пацификус — коммерческий флот Сегментума Пацификус, и так далее.

Состав

Имперский военный флот

В то время как Имперская Гвардия отвечает за наземные силы, Имперский Военный Флот несет ответственность за армады военных звездолетов, которые поддерживают порядок между звездами и планетами в Империуме. Он предоставляет постоянную поддержку Имперской Гвардии, доставляя полки и отделения в боевые зоны за тысячи световых лет.

Торговый Флот

Торговые флотилии составляет почти 90% межзвездных кораблей Империума. Они отвечают за перевозку продовольствия, материалов и вообще всего, что может потребоваться на любом имперском мире.

Гражданский флот

Гражданский флот состоит из частных межзвездных кораблей, принадлежащих тем немногим лицам, которые могут позволить себе личное судно, работающие на основе лицензии, выдаваемое руководством флота.

Организации Империума
Руководство

Высшие Лорды Терры

Адептус Терра Адептус АдминистратумАдептус Астра ТелепатикаАдептус АстрономикаАдептус АрбитресАдептус КустодесДепартаменто МуниторумИмперский ФлотНавис НобилитеОфицио Ассасинорум
Адептус Министорум Адепта СороритасМиссионария ГалаксияСвященный СинодСхола Прогениум
Адептус Механикус ДуховенствоАуксилия МирмидонЛегио КибернетикаОрдо РедукторПрефектура МагистериумФлот Адептус МеханикусЦентурио Ординатус
Инквизиция Ордо ЕретикусОрдо КсеносОрдо МаллеусОрдо Минорис
Вооружённые силы Адептус АстартесИмперская ГвардияИмперский Военный ФлотКоллегия ТитаникаСкитарииСёстры БитвыСилы Планетарной Обороны