ФЭНДОМ

Il'fannor (Merchant)-class Starship

Крейсер класса «Торговец»

Иль'фаннор, или «Торговец» — класс крейсеров тау. Изначально он создавался как новая «рабочая лошадка» расширяющейся Империи Тау. Его гравитационые двигатели были не настолько большими, как у «Исследователя», но могли развить скорость до одной третьей от стандартной скорости имперских кораблей в варпе. После того как класс Гал'леат показал свою слабую эффективность в сражениях с орками, «Торговцы» были серьезно модифицированы и стали основными военными судами тау вплоть до появления Лар'ши. Крейсерам Иль'фаннор не хватает тяжелого вооружения, скорости и прочности кораблей других рас, но они чрезвычайно просты и дешевы в производстве.

Модификации

На данный момент известны две основные модификации крейсеров Иль'фаннор.

Модификация Кел'шан

Эта модификация является самой популярной и включает в себя носовые и бортовые батареи рельсовых пушек среднего радиуса действия, а также два гравитационных захвата, которые используются для буксировки меньших кораблей, не обладающих варп-двигателями.

Модификация Дал'ит

В данной конфигурации гравитационные захваты заменены ионными пушками малой дальности, чтобы иметь большую самостоятельность в ближнем бою.

Известные корабли класса Иль'фаннор

  • Тау'н Иль’фаннор Ур'аким Дримма — этот корабль класса «Торговец» широко распространенной конфигурации Ке'лшан выполнял торговые рейсы в пространстве Империума под командованием разных капитанов в течение почти двух сотен лет. Он доставлял товары тау для сети вольных торговцев на точках обмена в глубоком космосе в обмен на технологии Империума и услуги его граждан. Три раза на Тау'н Иль’фаннор Ур'аким Дримма нападали фрегаты Империума, и каждый раз торговец отбивал атаки, хотя в последний раз он потерял все «Косатки», которые заманили группу имперских «Кобр» в астероидный пояс.
Флот Империи Тау
Корабли тау
Линкоры Гал'леат («Исследователь»)
Крейсеры Иль'фаннор («Торговец»)Лар'ши («Герой»)
Штурмовые корабли «Барракуда»«Манта»«Косатка»«Акула-бритва»«Ремора»«Тигровая акула»«Солнечная акула»
Корабли союзников
Корабли крутов Боевая сфера
Корабли демиургов «Бастион»«Цитадель»