ФЭНДОМ

Лорд Иллманох — великий визирь царского двора Сухбехаров.

История

Структура власти некронских династий поражает многообразием своих форм и никогда не бывает совершенно одинаковой, однако везде присутствует жёсткая иерархия. В большинстве случаев после фаэрона идёт его царский двор, состоявший из определённого числа высокопоставленных владык, у каждого из которых имеются собственные придворные. Царский двор Сухбехарской династии резко выделяется тем, что сформирован вокруг владыки-регента, в остальном же, можно сказать, что это типично запутанная властная структура, учреждённая ещё некронтир и в значительной степени остающаяся неизменной со времён Войны в Небесах. Под владыкой-регентом стоит царский двор из полудюжины владык, якобы преданных спящему фаэрону. В действительности же двор служит Аххотеху, который желает унаследовать мантию правителя династии Сухбехаров. Лорд Иллманох — самый влиятельный в царском дворе владыки-регента и во многом схож с прочими индивидуумами, что составляют его.

Хотя лорд Иллманох носит титул великого визиря, в настоящее время он министр без полномочий. Это характерно и для многих других старших членов династии, поскольку запутанная паутина власти, существовавшая на тот момент, когда они погружались в Великий сон, оказалась куда менее прочной после пробуждения. Когда-то лорд Иллманох занимал пост старшего советника Ахмонтеха и ещё до биопереноса был связан со своим повелителем кровными узами в той же мере, что и клятвой верности. Однако он не был близок к телу так, как Аххотех, и потому программа управления коронного мира обошла его вниманием, когда выбирала регента. Аххотех крайне избирательно подошёл к возрождению тех личностей, что должны были составить его царский двор, оживляя каждого по отдельности, чтобы добиться лояльности и заручиться поддержкой, прежде чем приступить к пробуждению следующего. Лорд Иллманох пришёл в неописуемый ужас, узнав о судьбе фаэрона, так как знал, что это ставило жизнь его самого под угрозу, и потому присягнул на верность новому хозяину из необходимости. Хотя он и опустился на одно колено у подножия трона, занятого Аххотехом, и поклялся служить владыке-регенту, его слова ничего не значили, ведь холодные амбиции уже пылали в его сердце из живого металла.

Лорд Иллманох выступает в роли старшего управляющего Пустого Солнца, который, по крайней мере в теории, отвечает не только за коронный мир, но и за прочие гробницы, что ставит его выше отдельных представителей множества менее значимых планет, разбросанных по всему внешнему пределу и далее. Этот пост даст ему огромную власть, поскольку именно через него владыка-регент будет доносить свою волю до владений династии. Но есть одна проблема, которая заключается в том, что сведения о точном состоянии и даже местоположении множества гробниц спрятаны в расколотом сознании спящего фаэрона, а значит у лорда Иллманоха на деле очень мало власти. По сути, он главный распорядитель, которому почти нечем управлять, и старший советник того, кто не желает слушать его мнение.

Чтобы обрести настоящее могущество, пока из разума фаэрона не извлекли командные протоколы, Иллманоху, оттеснённому на задний план возвышением владыки-регента, остаётся только надеяться, что Аххотех переоценивает свои способности. Если регент добудет коды, что сделают преданными всех его подчинённых, тогда его господство станет абсолютным, и Иллманох никак не сможет противостоять ему, он в буквальном смысле не сможет поднять на него руку. Следовательно, в интересах великого визиря, чтобы усилия криптеков по извлечению кодов ни к чему не привели, и в этом он уже добился определённого успеха. Но Иллманох не намерен бросать попытки получить политическое влияние, и благодаря привилегиям, что даёт его статус, он воспользовался возможностью и предложил свою кандидатуру, чтобы возглавить сухбехарские легионы в битве. Так великий визирь втайне намеревается открыть миры-гробницы, о которых пока не знают в Пустом Солнце, и устроить всё так, чтобы каждый похороненный внутри них некрон пробудился и получил его приказы, а не владыки-регента. Таким образом, лорд Иллманох постепенно собирает собственных последователей, прислужников и легионы воинов, хотя для какой цели, он сам пока не решил.

Войска некронов
Командование Владыка некроновКриптекЛорд некроновЛорд-уничтожитель
Элита Осколки К'танПреторианцы триарховСвежевателиСмертоуказателиСтражи-личиТриархический охотник
Пехота Воин некроновБессмертные
Штурмовые Каноптековые акантритыКаноптековые призракиКаноптековые скарабеиМогильный клинокМогильный сталкерУничтожители
Тяжёлая огневая поддержка Аннигиляционная баржаГибельная КосаКаноптековые паукиКовчег судного дняМогильный охотникМогильный часовойМонолитМонолит судного дняОбелискПилонПокров НочиТессерактовый склепЧасовой пилон
Транспорт Катакомбная командная баржаКовчег ДуховНочная КосаТессерактовый ковчег
Персонажи АнракирАхмонтехАххотехЗандрехИллманохИмотехКрамматалНасарОбиронОзканОриканРахкозСарехСзерасТразинТулехЭтек Наблюдатель