Warhammer 40000 Wiki
Warhammer 40000 Wiki
3320
страниц

M2610130a 99120102036 CSMMaulerfiend01 873x627.jpg

«Ярость демонов, заключенная в металлических тварях, высвобожденных на просторы галактики. Скажи мне, смертный, ты когда-нибудь видел что-либо столь же великолепное?»
– неизвестный Лорд Хаоса

Демонические машины, известные как изверги-истязатели, с грохотом наступают на неприятеля, словно громадные бойцовые животные, спущенные с привязи. Их глаза сверкают губительным огнем, а с клыкастой пасти стекает эктоплазматическая слюна. Толстые передние конечности оканчиваются хваткими лапами, достаточно мощными, чтобы разорвать на части дредноута. А если этим тварям попадется отделение менее бронированных воинов, то они порвут его в клочья или попросту раздавят, рыча от удовольствия. Также известные как танки-охотники или зверобои, эти чудовища с несколькими конечностями обладают достаточной силой и проворством, чтобы карабкаться даже по отвесным стенам - от изверга-истязателя нигде не спрятаться, когда он почует своего противника.

Лорды Хаоса часто используют извергов-истязателей, чтобы вывести из строя или уничтожить тяжелобронированные цели. Как только изверги-истязатели вцепляются во вражеские боевые машины или оборонительные сооружения, то из их туловища выдвигаются магма-резаки, способные фокусировать пылающий внутри гнев в ослепительное пламя, проплавляющее толстые скалобетонные стены бастионов. Немало имперских титанов было свалено наземь всего парой извергов-истязателей, которые, взбираясь по их ногам, разрезали сочленения сильными когтями и точечными магма-зарядами.

Maulerfiend00.png

Некоторые изверги-истязатели служат своим хозяевам в качестве демонического тарана, прорываясь сквозь вражеские линии. Они защищают себя от контратак противников с помощью сегментированных щупалец, растущих из средней части туловища, сокрушая и убивая всех вокруг, кто попытается помешать их продвижению. Эти "стегатели" впиваются в свежую плоть своих жертв, не отрываясь от них до тех пор, пока из дул орудий не потечёт кровь, даже несмотря на то, что от этого им нет никакого толку.

Если изверг-истязатель вцепился во вражескую военную машину или укрепление, то единственное, что его заботит, это уничтожение цели. Если хоть один из них пробьётся к стенам крепости противника, то он станет карабкаться по вертикальной поверхности, стуча своими когтистыми лапами до тех пор, пока не найдёт слабое место, после чего просто вскроет уязвимую секцию здания и проберётся внутрь. Изверги-истязатели в значительной степени применяются варп-кузнецами Железных Воинов. Даже самая мощная имперская система обороны намертво замолкает, когда изверг-истязатель проламывает стены, бросаясь на живую добычу внутри.

Галерея

Войска космодесанта Хаоса
Командование Демон-принцыЛорды ХаосаЛорды-чернокнижникиКузнецы варпаКузнецы войныТёмные апостолыЧемпионы Хаоса
Элита Избранные ХаосаНачинающие чемпионыОблитераторыРасчленителиТерминаторы ХаосаЧернокнижники
Пехота Берсерки КхорнаГолемы РубрикиКогти ВарпаКосмодесантники ХаосаКультистыОдержимыеРазорителиРапторыЧумные космодесантникиШумовые десантники
Дредноуты Хаоса Дредноут-берсерк«Контемптор» Хаоса (Мхара Гал) • «Феррум Инфернус»ХэлбрутШумовой дредноут
Техника Владыка ЧереповДемонические машиныИзверг-истязатель«Лендрейдер»Лорды-дискордантыМотоциклисты Хаоса«Носорог»«Осквернитель»«Поборник»Стальной изверг«Хищник»
Тяжёлая техника «Разящий клинок»«Сикаран»«Тифон»«Чумной жнец»
Авиация «Адский Клинок»«Адский Коготь»«Громовой Ястреб»«Предвестник»«Хель-дракон»
Призываемые войска Демонические созданияВысшие демоныНизшие демоны
Персонажи АбаддонАриманГурон Чёрное СердцеКхарнЛюцийТифус
Хаос Неделимый ДециматорЗлотворецИзверг-истязательМе’Каллар БезумныйМхара ГалОсквернительПеремалыватель душСтальной извергХель-дракон
Кхорн Башня ЧереповВладыка ЧереповКровавый ЗабойщикКровавый ТронКитанМедный СкорпионПодрывник-губительЧерепушка
Нургл ГниловозЗаразные трутниЧумная башняЧумная туша
Тзинч Зеркальный дьяволАурунтаврСеребряные Башни