««Ночной Охотник должен умереть — не потому, что бессилен отразить нападение, не потому, что падёт, как обычный воин, — но потому, что в смерти он обрёл бы оправдание. И возможно, мир.»
Ночной Охотник заставил капитанов замолчать и объявил о своём наследнике. Он сказал, что выбрал сына и завещает ему своё наследие.
В тот момент Сахаал впервые ощутил, как в нём пробуждаются неукротимые амбиции. Он обвёл взглядом остальных капитанов, стараясь понять, почувствовали ли те похожий голод. Если, конечно, они хотели того же, чего и он.
Не власти.
Не крови.
Мести.
Большинство капитанов потупились, стараясь не встречаться ни с кем взглядом. Остальные продолжали печалиться и гневаться известию о скорой смерти их повелителя. Они не могли перенести грядущего кровопролития.
Лишь один взгляд встретился со взглядом Сахаала. Лишь один капитан злорадствовал, покраснев и скаля зубы, а на его лице кривились племенные шрамы. Его глаза ярко горели, излучая жажду власти и желания занять верховный пост, хотя он ничего не сделал для этого.
Криг Ацербус. Гигант. Головорез. Мастер Секиры.
Дикарь.
Конрад Кёрз закрыл чёрные глаза и произнёс имя. То имя было — Зо Сахаал.
»
– (Саймон Спуриэр, «Повелитель Ночи»)

Зо Сахаал, Мастер Когтякапитан, позже — первый капитан легиона Повелителей Ночи, наследник артефакта, известного как «Корона Нокс». Незадолго до убийства примарха в начале 31-го тысячелетия капитан Сахаал был назначен преемником Конрада Кёрза в качестве лидера легиона. Однако Сахаалу не хватило артефакта, названного «Корона Нокс» («Корона Ночи»), которая по традиции легиона была необходима, чтобы заслужить признание в качестве лидера Повелителей Ночи. Именно поэтому Сахаал был вынужден начать десятитысячелетнюю одиссею по возвращению артефакта, попутно узнав правду о падении легиона в Хаос.

История

Первый капитан Зо Сахаал в боевом облачении

С начала Ереси Хоруса лояльность капитана Сахаала полностью принадлежала примарху Конраду Кёрзу, а не Императору Человечества. Как и многие из Предателей (которые ещё только станут в будущем космодесантниками Хаоса) Сахаал охотно принял сторону своего примарха, с честью служа Кёрзу во время кампании Повелителей Ночи против Империума Человечества. Сахаал верил объяснению Воителя Хоруса в то, что Император предал Кёрза и Повелителей Ночи, покинув Великий крестовый поход и вернувшись на Терру, дабы утвердить свой божественный статус, оставив Империум под контролем гражданских чиновников, а не одного из примархов, которые завоевали для него Галактику.

Перед смертью Ночного Призрака Сахаал был назначен его преемником; тем не менее, прежде, чем примарх смог окончательно объявить Сахаала своим бесспорным наследником и командиром легиона, ассасин Каллидус М'Шен, убив Кёрза, забрала с собою в качестве трофея в том числе и «Корону Нокс». Сахаал поклялся отомстить за отца, невзирая на цену и преследовал ассасина за пределами мира, завладев «Короной Нокс», когда эльдары сбили его звездолёт. Во время сражения Сахаал оказался в ловушке варп-шторма, который продлился 10 000 стандартных лет, перенеся его из 31-го тысячелетия в конец 41-го.

Конфликт Империума и Повелителей Ночи

Благодаря наличию анабиозной мембраны Зо Сахаал не погиб, а впал в стазис, находясь в своём корабле, который дрейфовал в варп-шторме. Проснувшись, он обнаружил, что его корабль вышел из варпа и потерпел крушение на мире-улье Эквиксус, и, что хуже всего, «Корона Нокс» пропала без вести. Снова начав поиски Короны, Сахаал убил нескольких бандитов улья, которые украли у него этот драгоценный предмет, когда он находился в спячке на разбитом корабле. Затем он обнаружил родственный дух в одной из банд Эквиксуса, которая напомнила ему о людях, населявших Нострамо. Однако Сахаалу не повезло: члены Ордо Еретикус во главе с инквизитором Каустусом обследовали Эвиксус, ища признаки ереси; также для Сахаала стало осложнением присутствие в команде Инквизиции молодого дознавателя Миты Эшин, которая могла ощутить его присутствие и его цель, поэтому Сахаал начал широкомасштабную войну банд во всём Эквиксусе. Также Сахаал не оставил свои надежды на поиск Короны, послав сообщение своим братьям, Повелителям Ночи. Однако с приходом легиона он разочаровался: его братья забыли учение Ночного Призрака о «сфокусированном страхе», вместо этого все десять тысяч лет подвергаясь влиянию Хаоса и став упивающимися страхом психопатами. Теперь предводителем легиона был демон-принц Хаоса Неделимого Криг Ацербус, давний противник Сахаала в легионе.

После краткого разговора Сахаала и Ацербуса о характере и мотивах их отца, Конрада Кёрза, Ацербус потребовал Корону Нокс для себя. Последующая дуэль с Ацербусом оставила Сахаала без руки, но ему удалось сбежать с артефактом. Позже Зо вернулся в Око Ужаса, чтобы озвучить свои претензии на трон отца, однако большая часть его братьев теперь считала его отступником и предателем, виня Сахаала в том, что он в поисках Короны Нокс сбежал во время сражения с эльдарами. Дальнейшая судьба Зо Сахаала неизвестна.

Последний раз в связи с легионом Повелителей Ночи имя Мастера Когтя упоминалось во время разговора Талоса Валкорана с Абаддоном Разорителем:

«— Ты говоришь об отсутствии единства. Твоему легиону не хватает вождя.
— Многие претендуют на роль наследников Ночного Призрака. Мастер Когтя исчез, но его претензии были не более обоснованны, чем у других, — даже несмотря на то, что он владел одной из наших священных реликвий. У многих есть схожие предметы, ранее принадлежавшие нашему отцу. Капитан Ацербус возглавляет крупнейшую коалицию, но и от его настойчивости разит властолюбием и отчаянием. Ни один истинный наследник так и не объявился, в отличие от вас и вашего легиона. Трон нашего отца остаётся пуст
»
– (Аарон Дембски-Боуден, «Ловец Душ»)