ФЭНДОМ

Зоран является ледяным миром Империума. В М41, Альфа-Легион инициировал восстание на планете, в конечном счете привело к операции Кровавых Ангелов «Высадка на Зоран».

Высадка на Зоран

Высадка на Зоран произошла в М41. Саму высадку производили Кровавые Ангелы, сражаясь против сил Альфа-Легиона, ведомых демон-принцем Кернаков Волдорием.

Альфа-Легион начал восстание на Ледяном Мире Зоран. Капитан Кровавых Ангелов Метраен привёл на планету 3-ю и 8-ю роту ордена, однако, операция по подавлению восстания была сильно заторможена: космодесантники хаоса нашли на планете имперского титана. И хотя он был практически полностью заморожен, основные его орудия по прежднему исправно функционировали. В результате попыток штурма титана, Кровавые Ангелы понесли огромные потери. Из-за ряда поражений, капитан Метран стал опасаться, что для Зорана проведут экстерминатус. Однако, в пылу сражений, на помощь Кровавым Ангелам пришли Белые Шрамы. Объединив усилия двух орденов, силы космического десанта смогли выйти победителем из сражения. В конечном счёте, демон-принц Волдорий бежал, а все остатки сил Альфа-Легиона на планете были уничтожены.