ФЭНДОМ

7eC-evil-sunz

Символ Злых Солнц

«Злые Солнца любят две вещи больше всех: быструю езду и колошматить всяких там. Вот пачему мы так в этом хороши. »
– Лугнут из банды Лезвийных Колёс

Злые Солнца — один из шести главных кланов орков. Их основная черта — любовь к быстрым машинам (или «драндулетам»).

Orks-ebundle

Парень из клана Злых Солнц

Описание

Злые Солнца любят громкие, ревущие моторы, запах бензина и больше всего — такую быструю езду, какая возможна для орка, вероятно что её они любят даже больше чем рубить врагов (ни то ни другое, конечно же, не сравнится с отрубанием голов во время быстрой езды). Обычно, Злые Солнца почти полностью состоят из членов Культа Скорости, даже в тех шайках, которые ещё не отдались полностью жажде скорости, часто содержат большое количество мотоциклов или машин в своём составе. В этом клане состоит наибольшее количество механьяков и поэтому у них имеются более продвинутые машины, нежели у других кланов. Те немногие пешеходы, которые состоят в Злых Солнцах, обязательно копят жубы на хороший байк или же вместе с другими орками скидываются на новенький грузовик. Каждый орк клана стремится иметь хотя бы одну красную тряпку в своём шмоте.

Большинство машин Злых Солнц окрашено в красный цвет и разукрашено огнями и молниями по бортам, чтобы соответствовать орочьему поверью «красная тачка ездит быстрее». Часто, Злым Солнцам завидуют пехотники из других кланов за возможность попасть в битву быстрее всех, особенно пассажирам тачил, которые несутся в драку в кузове большого вартракка, который не может похвастаться бронёй, но зато удивительно быстр, ещё и оборудован большими шмалялами. Орочьи мотоциклисты этого клана лучшие среди всех, и часто заменяют установленные на них шмалялы на нечто более угрожающее. Их ужасно грубые двигатели испускают клубы тошнотворного дыма при движении, гарантируя своим наездникам прикрытие.

Символ Злых Солнц — красное солнце с ухмыляющимся лицом, обычно с жёлтым или оранжевым пламенем.

Известные Злые Солнца