ФЭНДОМ

Screenshot 190

«Зигфрид» — лёгкий танк, используемый частями Имперской Гвардии.

«Зигфрид» происходит от знаменитой сельскохозяйственной машины «Лендкраулер». Он производится в огромных подземных промышленных комплексах Крига и был изобретён во время гражданской войны на Криге для того, чтобы заменить «Часовых», чьи гидравлические системы и лёгкая броня не отвечали требованиям того времени. Но «Зигфрид» недолго использовался Корпусами Смерти, которые предпочитали многоцелевой «Часовой», и по этой причине множество «Зигфридов» было направлено в осадные корпуса.

На «Зигфриде» простой каталитический двигатель «Лендкраулера» и «Брунхильды» был заменён на более мощный газотурбинный двигатель. Это позволило «Зигфриду» добиться скорости в два раза выше, чем у «Лендкраулера» и установить на него достаточное количество брони. «Зигфриды» используются как мобильные резервы Баранскими Мастерами Осады и используются во внезапных нападениях на вражеские позиции. 

Тяжелобронированные «Зигфриды» обычно находятся в резерве многих осадных полков Империума, и выводятся на поле боя для того, что бы продавить оборону противника в ослабленных местах. Основным вооружением этой боевой машины является мультилазер, как и у «Часового», который она должна была заменить.

Адептус Механикус не выпускали официальных технических спецификаций для принципиально нетрадиционной модификации невоенного транспортного средства. Возможно, что они считают эту машину находящейся на грани техноереси, но до сих пор Механикус даже не пытался как-либо приостановить производство «Зигфридов».

Техника Имперской Гвардии
Лёгкая техника Таурокс (Таурокс Прайм) • ТауросХимера (Адская гончаяГибельный волкДьявольский пёсКомандно-штабная машина «Саламандра»Разведывательная машина «Саламандра») • Часовой (Часовой–погрузчикЧасовой поддержки)
Танки ГромовержецЗигфридЛеман Русс (АннигиляторЗавоевательИскоренительИспепелительИстребительКарательПалачПокорительУничтожитель)
Тяжёлая техника ВальдорГоргонКрассМалкадор (АннигиляторЗащитникИнфернус) • Махарий (ВулканОмегаПокоритель) • Рагнарёк
Сверхтяжёлая техника Гибельный клинок (Адский молотГибельный мечРоковой молотТеневой мечШтормовой владыкаШтормовой клинокШтормовой мечШтормовой молот) • Капитол ИмпериалисЛевиафан
Артиллерия ВасилискГидраГрифонДоминусКолоссМантикора (Смертельный удар) • МедузаМинотаврСотрясатель
Прочая техника АидАтлантБрунхильдаКентаврЛендкраулерМорозникТроянецЦиклоп